С 2021 года пособия выплачиваются напрямую из ФСС Работодатель должен заполнять и сдавать в ФСС реестры больничных Сдать через интернет
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Ольга27

Новый декрет в 2011 году

Здравствуйте! Нахожусь в декрете по уходу за ребенком до 1.5 лет. Через неделю ребенку исполняется 1.5 года. Собираюсь писать заявление о продлении отпуска по уходу до 3-х лет. В апреле 2011 года собираюсь во второй декрет.
На работе работаю с мая 2007 года. Оклад на момент выхода в первый декрет (июнь 2009 года) составлял 21000 руб. Расчет декретных производился из среднего заработка 687 руб\день.За время, пока я нахожусь дома с ребенком, оклад не изменился.
Хотела бы узнать следующее:
1) Имеет ли мне смысл до начала второго декрета выйти на работу на несколько дней, чтоб увеличить средний? При расчете среднего заработка при первом декрете было вычтено много моих больничных и отпусков.
2)Смогу ли я выйти на работу на несколько дней, если на след. неделе я напишу заявление о продлении отпуска по уходу за ребенком до 3-х дет? На мое место ищут уже человека.
3)Если не выходить на работу, а уйти из декрета в декрет на какие декретные и какое пособие по уходу до 1.5 лет я могу рассчитывать, исходя из моего оклада?
famar 5 баллов
6 февраля 2011 в 19:37
ПРИВЕТ, СОВЕТУЮ ВЫДТИ НА РАБОТУ, А ТАМ ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ДА КАК.
Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
Галина Колмакова 180 050 баллов, г. Тюмень
7 февраля 2011 в 06:58
Цитата (Ольга27):Здравствуйте! Нахожусь в декрете по уходу за ребенком до 1.5 лет. Через неделю ребенку исполняется 1.5 года. Собираюсь писать заявление о продлении отпуска по уходу до 3-х лет. В апреле 2011 года собираюсь во второй декрет.