Elnino

Документальное оформление списания материалов

Добрый день, подскажите пожалуйста как документально правильно оформлять списание материалов в автономном учреждении. В учетной политике прописано: выданные в эксплуатацию хозяйственные материалы для текущих нужд, канцелярские товары списываются на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на хоз. нужны.
Достаточно ли только распечатать ведомость выдачи материальных ценностей??
ОтветитьНовый вопрос. . .
Oljushka 279 баллов, г. Череповец
26 мая 2014 в 14:47
Я думаю достаточно, я вообще по учетной политике списываю канцтовары сразу. Но если подстраховаться, то можно и акт написать если время есть.
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
26 мая 2014 в 14:51
Добрый день! Работаю в бюджетном учреждении,сразу оформляю акт и ведомость.
26 мая 2014 в 14:57
Добрый день! Работаю в бюджетном учреждении,сразу оформляю акт и ведомость. На мой взгляд акт необходим, потому что списание подтверждается подписями комиссии по списанию ТМЦ
ПриоритетТатьяна 17 322 балла, г. Беломорск
26 мая 2014 в 15:03
День добрый, на основании Приложения № 2 к Инструкции по бюджетному учету № 148н:
Цитата:Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (Код формы 0504210)
Применяется для оформления выдачи материальных ценностей в эксплуатацию для хозяйственных, научных и учебных целей, а также предметов основных средств стоимостью до 3000 рублей за единицу. Записи производятся по каждому материально ответственному лицу (графа 1) с указанием выдаваемых материальных ценностей (графы 3-12).
Ведомость утверждается руководителем учреждения и служит основанием для списания материальных ценностей и предметов основных средств стоимостью до 3000 рублей за единицу в установленном порядке с баланса учреждения.

Акт о списании материальных запасов
(Код форм 0504230)
Применяется для списания с баланса материальных запасов на основании документов, подтверждающих их количественный расход и утвержденных руководителем учреждения.
Акт составляется комиссией, назначаемой приказом (распоряжением), и утверждается руководителем учреждения.
Обычно акт на списание материалов составляется - на основании ведомости выдачи материальных ценностей. В ведомости выдачи материальных запасов на нужды учреждения предусмотрена графа материально-ответственное лицо которому вы выдаете материальные запасы.
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП
26 мая 2014 в 15:06
Ну да я тоже думаю что нужет акт на списание, просто предыдущий бухгалтер распечатывал приходные ордера (форма М-4); карточку количественно-суммового учета материальных ценностей; ведомость на выдачу и акт на списание.
ПриоритетТатьяна 17 322 балла, г. Беломорск
26 мая 2014 в 15:38
Предыдущий бухгалтер все верно делала: приходный ордер оформляю -  когда ТМЦ поступают, эти же данные заносятся в карточку ТМЦ, далее списываете на материально-ответственное лицо (на основании ведомости выдачи) и тут же акт на списание. Почитайте инструкцию, счет 0105000, там подробно расписано документальное оформление учета материалов.
26 мая 2014 в 19:37
спасибо))
Бухгалтерия
Составьте и распечатайте трудовой договор под вашу ситуацию с помощью специального конструктора