Tanja20

Составление акта об оказании транспортных услуг

Добрый день.  Помогите пожалуйста с составлением акта, который с мая 2014 года будем составлять каждый месяц на основании Решения Думы,  "ПРАВИЛА выплаты компенсации за использование главой Ральниковского сельского поселения личного транспорта (легковые автомобили и мотоциклы) в служебных целях и возмещения расходов, связанных с его использованием": 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выплаты компенсации за использование личного транспорта (легковые автомобили и мотоциклы) в служебных целях и порядок возмещения расходов, связанных с использованием указанного транспорта в служебных целях (далее соответственно - компенсация, личный транспорт, возмещение расходов) главе Ральниковского сельского поселения, служебная деятельность которого связана с постоянными служебными поездками в соответствии с их должностными обязанностями (далее – выборное должностное лицо).
2. Для получения компенсации и возмещения расходов выборное должностное лицо подает заявление главе Ральниковского сельского поселения с указанием сведений, об исполнении каких должностных обязанностей и с какой периодичностью используется личный транспорт.
К заявлению прилагается копия свидетельства о регистрации транспортного средства (с предъявлением оригинала).
3. Решение о выплате компенсации и возмещении расходов принимается главой  Ральниковского сельского поселения в 10-дневный срок со дня получения заявления главы Ральниковского сельского поселения с учетом:
необходимости использования личного транспорта для исполнения должностных обязанностей, связанных с постоянными служебными поездками;
времени использования личного транспорта в служебных целях;
объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главе Ральниковского сельского поселения в бюджете Ральниковского сельского поселения на обеспечение его деятельности.
4. Максимальный размер компенсации в месяц не должен превышать предельный размер этой компенсации, предусмотренный приложением к настоящему решению.
5. Возмещение расходов на приобретение горюче-смазочных материалов производится по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами (счетами, квитанциями, кассовыми чеками и др.).
6. Выплата компенсации и возмещение расходов главе Ральниковского сельского поселения производятся 1 раз в текущем месяце за истекший месяц на основании акта администрации Ральниковского сельского поселения, в котором определены размеры компенсации и возмещения расходов.
 Я поняла, что надо будет составлять авансовые отчеты на гсм и путевой лист в день командировки.   А вот какой акт составить, о котором сказано в 6 пункте?  Есть у меня старый, но не знаю  как исправить:
Прикреплен 1 файл:
№3 за апрель 2014.doc
ОтветитьНовый вопрос. . .
28 мая 2014 в 09:49
Добрый день.
Унифицированной формы бланка, сколь-нибудь подходящей к описанной Вами ситуации, в Инструкции по бюджетному учету я не нашла. Поэтому придется, видимо, разрабатывать самостоятельно и утверждать руководителем.
Сторонами, подписывающими акт, будут: с одной стороны - Администрация сельского поселения, а с другой стороны - ее Глава. Наверное, лучше было бы доверить подписывать эти акты от имени администрации другому ее ответственному лицу, чтобы избежать одинаковой подписи с обеих сторон (но это решайте уже на месте).
В табличной части акта нужно будет отдельно указать сумму компенсации, а также перечислить фактически понесенные в течение месяца расходы. Думаю, что применение бланка авансового отчета в данной ситуации не уместно (потому что в процитированных выше Правилах четко прописано, что выплата производится на основании утвержденного акта, а не авансового отчета). Поэтому, считаю, можно непосредственно в акте ссылаться на реквизиты первичных документов, подтверждающие затраты, а сами документы подшить в качестве приложения к акту. Путевые листы, несомненно, тоже нужны.
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
29 мая 2014 в 08:55
Цитата (Al-ra5):Добрый день.
Унифицированной формы бланка, сколь-нибудь подходящей к описанной Вами ситуации, в Инструкции по бюджетному учету я не нашла. Поэтому придется, видимо, разрабатывать самостоятельно и утверждать руководителем.
Сторонами, подписывающими акт, будут: с одной стороны - Администрация сельского поселения, а с другой стороны - ее Глава. Наверное, лучше было бы доверить подписывать эти акты от имени администрации другому ее ответственному лицу, чтобы избежать одинаковой подписи с обеих сторон (но это решайте уже на месте).
В табличной части акта нужно будет отдельно указать сумму компенсации, а также перечислить фактически понесенные в течение месяца расходы. Думаю, что применение бланка авансового отчета в данной ситуации не уместно (потому что в процитированных выше Правилах четко прописано, что выплата производится на основании утвержденного акта, а не авансового отчета). Поэтому, считаю, можно непосредственно в акте ссылаться на реквизиты первичных документов, подтверждающие затраты, а сами документы подшить в качестве приложения к акту. Путевые листы, несомненно, тоже нужны.
Спасибо за помощь💐