Штраф за СЗВ‑ТД С 2021 года работодателей начнут штрафовать за нарушения при сдаче СЗВ-ТД Сдать СЗВ-ТД
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Таня А

Расчет пособия по БиР при надомной работе

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне будут рассчитываться выплаты по БиР, если я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет (родила в октябре 2009 года, на данном месте работаю с марта 2007 года) и в течение этого отпуска со мной работодатель заключал официальный договор на выполнение проектных работ - деньги выплатил также в период этого отпуска (порядка 100 тысяч) (я проектировщик - работала дома пока ребенок спал). сейчас я планирую вторую беременность - хочу уйти в новый декрет до окончания отпуска по уходу за ребенком до 3 лет (не выходя на работу). получается же что мой период отпуска по уходу был ненулевым по оплате? или все равно декретные будут считаться исходя из зарплаты которую я получала до первого декрета? Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет я официально не прерывала.
заранее спасибо.
Галина Колмакова 180 050 баллов, г. Тюмень
9 февраля 2011 в 10:35