Здравствуйте!
ИП на УСН. Гостиница.
Ситуация такая. Бухгалтерия ведется в 1с на одном компьютере. На компьютере на ресепшене для удобства администраторов установили 1с (только для того, чтобы делали ПКО и акты, база другая. Получается конечно двойная работа, но суть не в этом.) Каждому посетителю предоставляется чек и ПКО плюс акт об оказании услуг. Получается очень много документов. Можно ли сделать так: администраторы так и продолжают делать каждому посетителю ПКО с чеками и актами (кому надо, т.к. акты у нас никто не забирает), а уже в основной базе в конце дня делать приход одним ПКО контрагент - население, и также акт об оказании услуг.
Заранее спасибо.
ИП на УСН. Гостиница.
Ситуация такая. Бухгалтерия ведется в 1с на одном компьютере. На компьютере на ресепшене для удобства администраторов установили 1с (только для того, чтобы делали ПКО и акты, база другая. Получается конечно двойная работа, но суть не в этом.) Каждому посетителю предоставляется чек и ПКО плюс акт об оказании услуг. Получается очень много документов. Можно ли сделать так: администраторы так и продолжают делать каждому посетителю ПКО с чеками и актами (кому надо, т.к. акты у нас никто не забирает), а уже в основной базе в конце дня делать приход одним ПКО контрагент - население, и также акт об оказании услуг.
Заранее спасибо.


