Эннпик

Какими документами нужно руководствоваться при ведении кассовых операций?

Добрый день!
Господа профессионалы, очень нужна информационная помощь. Опишу ситуацию.
Открыли с мужем ООО на УСН. Сфера деятельности - отделочные работы. Вид деятельности не обязует к наличию кассового аппарата, можно ограничиться квитанциями. Р/с в банке есть, но сделали приказ по лимиту кассы в 50.000 р, чтобы деньги в банк часто не возить. Изначально воспринимаем р/с исключительно для уплаты взносов и налогов.
В фирме работает 1 человек: директор. С постоянным окладом.
Фирма с мая начала работу. За это время в доходах имеем:
               1) 100% предоплата от физ лица наличкой по договору подряда (3 раза)
               2) учредитель оказал временнную мат помощь для открытия счета в банке, эту же помощь надо бы и вернуть учредителю, из чего возвращать есть
               3) по одному договору подряда имеем 70% предоплату, через 2 дня - оплата оставшихся 30%.

По расходам имеем:
1) Оплата наличкой поставщику за материалы для натяжных потолков (пленка, багет и пр) - 1 раз. Есть Торг 12, квитанция, кассовый чек. Оплачивал, есс-но, директор наликом. - 1 раз
2) Оплата тем же директором наличкой услуг по рекламе. ДОговор, квитанция, кассовый чек.
3) Закупка материалов для отделки (начиная от плиточного клея, плитки, обоев,  и заканчивая унитазом, раковиной, тумбой). Это именно для клиента, не для собственных нужд. НА некоторые вещи есть кассовые чеки, на некоторые- товарные, на некоторые- товарные +кассовые. Обычные кассовые чеки - чеки из "Леруа Мерлен" и "Касторамы" с перечнем закупленного.
4) куплен для организации сотовый телефон и чехол к нему.
5) чек на ГСМ. Есть договор, по которому организации в аренду предоставляется машина, стоимость аренды - ноль (поясню, машина наша собственная, сделали договор для того, чтобы расходами на бензин уменьшать доходы). Все равно именно по работе муж (директор) сжигает 90% бензина.
6) оплата мегафону корпоративной связи (договор, чек).
7) Выдача директору аванса (1-ая часть з/п).
8) сдача денег в банк (сумма, необходимая для уплаты взносов и ндфл с з/п директора).
9) директору еще надо выдать сумму для перечисления через сбербанк на сберкнижку алиментов (постановления от судебных приставов на организацию имеются).
10) куплена пачка бумаги для принтера на организацию.

Итак, вопросы:
1) Будьте добры, поделитесь ссылкой на нужные документы, приказы, постановления и инструкции для правильного ведения кассовой книги, заполнения и выдачи ПКО и РКО, авансовых отчетов. Или просто напишите название документа, а я поищу в инете. Вопросы удалены модератором. Или просто дайте ссылку или названия документа, где я могу найти ответы на мои вопросы. Спасибо!!!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Ведите кассовую книгу в электронном виде
НКК Консультант
1 июня 2014 в 14:35
Цитата (Эннпик):Добрый день!
Господа профессионалы, очень нужна информационная помощь. Опишу ситуацию.
Открыли с мужем ООО на УСН. Сфера деятельности - отделочные работы. Вид деятельности не обязует к наличию кассового аппарата, можно ограничиться квитанциями. Р/с в банке есть, но сделали приказ по лимиту кассы в 50.000 р, чтобы деньги в банк часто не возить. Изначально воспринимаем р/с исключительно для уплаты взносов и налогов.
В фирме работает 1 человек: директор. С постоянным окладом.
Фирма с мая начала работу. За это время в доходах имеем:
               1) 100% предоплата от физ лица наличкой по договору подряда (3 раза)
               2) учредитель оказал временнную мат помощь для открытия счета в банке, эту же помощь надо бы и вернуть учредителю, из чего возвращать есть
               3) по одному договору подряда имеем 70% предоплату, через 2 дня - оплата оставшихся 30%.

По расходам имеем:
1) Оплата наличкой поставщику за материалы для натяжных потолков (пленка, багет и пр) - 1 раз. Есть Торг 12, квитанция, кассовый чек. Оплачивал, есс-но, директор наликом. - 1 раз
2) Оплата тем же директором наличкой услуг по рекламе. ДОговор, квитанция, кассовый чек.
3) Закупка материалов для отделки (начиная от плиточного клея, плитки, обоев,  и заканчивая унитазом, раковиной, тумбой). Это именно для клиента, не для собственных нужд. НА некоторые вещи есть кассовые чеки, на некоторые- товарные, на некоторые- товарные +кассовые. Обычные кассовые чеки - чеки из "Леруа Мерлен" и "Касторамы" с перечнем закупленного.
4) куплен для организации сотовый телефон и чехол к нему.
5) чек на ГСМ. Есть договор, по которому организации в аренду предоставляется машина, стоимость аренды - ноль (поясню, машина наша собственная, сделали договор для того, чтобы расходами на бензин уменьшать доходы). Все равно именно по работе муж (директор) сжигает 90% бензина.
6) оплата мегафону корпоративной связи (договор, чек).
7) Выдача директору аванса (1-ая часть з/п).
8) сдача денег в банк (сумма, необходимая для уплаты взносов и ндфл с з/п директора).
9) директору еще надо выдать сумму для перечисления через сбербанк на сберкнижку алиментов (постановления от судебных приставов на организацию имеются).
10) куплена пачка бумаги для принтера на организацию.

Итак, вопросы:
1) Будьте добры, поделитесь ссылкой на нужные документы, приказы, постановления и инструкции для правильного ведения кассовой книги, заполнения и выдачи ПКО и РКО, авансовых отчетов. Или просто напишите название документа, а я поищу в инете. Вопросы удалены модератором. Или просто дайте ссылку или названия документа, где я могу найти ответы на мои вопросы. Спасибо!!!
Добрый день!

В части организации наличного денежного оборота Вам нужно изучить:
- Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства";
- Указание Банка России от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов";
- Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации" (в части форм кассовых документов).
Вера1977 5 баллов
4 июня 2014 в 10:51
Добрый день! Прочитала ваш вопрос по поводу ведения кассовых операций. Здесь не только кассовые операции, здесь еще и расчеты с подотчетными лицами, учет материалов (ГСМ), учет расчетов по заработной плате, учет расчетов с поставщиками.
Вам по каждому пункту надо задавать вопросы в интернете, например учет расчетов с подотчетными лицами, и не на форуме, и  именно как вести бухгалтерский учет. Вы найдете много нужного, например для установления сроков сдачи авансовых отчетов можно издать приказ, так же предельный размер расчетов с поставщиками наличными деньгами, нормы расхода топлива, которые вроде бы отменили, а вроде бы и нет.
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
Сергей Новиков Главный редактор
6 июня 2014 в 14:51
Добрый день.

О новых правилах ведения кассовых операций рекомендую почитать

Новые правила кассовой дисциплины: для ИП и малых предприятий введен упрощенный порядок