Гульнахар

Учет по договору цессии ООО на ОСНО в 1С 8.2

Добрый день! Помогите пожалуйста, я новичок в бухгалтерии. У нас ООО на ОСНО  занимаемся строительно-монтажными работами  в  магазинах делаем мелкий  ремонт (т.е. услуги) мы принимаем на себя право требования (цессионарий).Мы-Цессинарий не должны цеденту деньги. Цедент нам уступил право требования в связи с закрытием ООО на ОСНО на сумму 1 млн. руб.  Он же Цедент сам  сделал смету и  счет фактуры и акты.  Так просили сделать заказчики т.е должник. Они  же должник перечислил нам Цессионарий на рс/ч денежную сумму 1 млн руб.  Как провести все это в 1с  Предприятие 8,2. редакция 2.0 (2.0.57.10) если пожалуйста подробнее проводки и описания  Я сделала так.Большое спасибо.
Д-58,05 =1млн. руб   К-76,09= 1млн.руб 
Д-76,09=1млн            К-91,1=1 млн.руб
Д-91-2=1млн              К-58,05=1млн
Д51=1 млн                  К-76,09=1млн, что не так.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Погребс Главный консультант
11 июня 2014 в 10:09
Добрый день!
Цитата (Гульнахар):Добрый день! Помогите пожалуйста, я новичок в бухгалтерии. У нас ООО на ОСНО  занимаемся строительно-монтажными работами  в  магазинах делаем мелкий  ремонт (т.е. услуги) мы принимаем на себя право требования (цессионарий).Мы-Цессинарий не должны цеденту деньги. Цедент нам уступил право требования в связи с закрытием ООО на ОСНО на сумму 1 млн. руб.  Он же Цедент сам  сделал смету и  счет фактуры и акты.  Так просили сделать заказчики т.е должник. Они  же должник перечислил нам Цессионарий на рс/ч денежную сумму 1 млн руб.  Как провести все это в 1с  Предприятие 8,2. редакция 2.0 (2.0.57.10) если пожалуйста подробнее проводки и описания  Я сделала так.Большое спасибо.
Я думаю, что прежде, чем рисовать проводки, надо разобраться в сути Ваших отношений по договору цессии...
По договору усупки права требования цедент уступил Вам право требования по какому-то договору с должником. Что это за долг? Цедент выполнил работы и это долг по оплате этих работ?