PolinaJ

Ведение бухгалтерского учета руководителем

Добрый день!

В компании всего 2 работника - гендир и финдир. Бухучет ведется гендиром на основании приказа о приеме на работу.
Но, как я узнала, с 2013 года руководитель не может вести бухучет сам, если компания не является малым или средним предприятием. У нас учредители - иностранные юрлица, т.е. мы не являемся малым или средним предприятием. Вопрос - надо ли нам функции главбуха возложить на финдира теперь? Грозит ли нам что-то в том периоде, когда функции главбуха выполнял гендир (1 квартал 14)? Как правильно оформить документально, чтобы по возможности минимизировать риск штрафов (если таковые предусмотрены)?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Лавров Консультант
11 июня 2014 в 07:48
Добрый день.
Насколько я знаю, штрафы за это нарушение пока не предусмотрены.
Так что просто возложите на финдира обязанности по ведению учета с максимально раннего момента, какой только сможете.
И всё.
Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
11 июня 2014 в 10:53
Цитата (Александр Лавров):Добрый день.
Насколько я знаю, штрафы за это нарушение пока не предусмотрены.
Так что просто возложите на финдира обязанности по ведению учета с максимально раннего момента, какой только сможете.
И всё.
Александр, спасибо!

А как сделать так, чтобы это не сопровождалось доплатой к зп? Буду ранними датами оформлять приказ о возложении обязанностей главбуха на финдира, но зарплата уже выплачена за те периоды. И чтобы не вносить никаких изменений в расчеты, может, внести задним числом изменения в должностную инструкцию финдира, где прописать и обязанности главбуха?
Александр Лавров Консультант
11 июня 2014 в 21:29
Добрый день.
Да, внесите в должностную инструкцию.
Это вполне нормально.
12 июня 2014 в 00:39
Спасибо!
Бухгалтерия
Заполнить и сдать СЗВ‑ТД через интернет