Экологическую отчетность должны сдавать все Не сдать один отчет — 80 тысяч рублей. Сдать все отчеты — 4,5 тысячи рублей. Отчитаться по экологии
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Бухгалтер 55

Как начать вести раздельный учет?

Здравствуйте уважаемые коллеги! Нужен Ваш совет! Я работаю бухгалтером, наша организация занимается организацией перевозок грузов и мы находимся на ОСНО. Директор поставил мне задачу разъяснить ему, можем ли мы начать вести деятельность не облагаемую НДС. По специфики нашей деятельности у нас бывают расходы которые нам выставляет наш заказчик без НДС, например организация питания наших субподрядчиков, естественно мы не можем в свою очередь перевыставлять ее нашим субчикам без НДС, и выставляем с плюсом 18%, директор недоволен тем что в будущем по истечении кватала этот НДС ложиться на нас и естественно мы его платим в бюджет. Так вот он хочет чтоб мы могли параллельно с тем что организация грузоперевозок у насс НДС, могли перевыставлять организацию питания без НДС, и если я правильно понимаю то это будет раздельный учет, совмещение двух режимов. Я откровенно говоря ни разу не работала за свою небольшую практику со спец режимами, и как это организовать правильно совсем незнаю и даже страшно немного. Так вот вопрос:Подскажите как быть в этой ситуации и можно было бы избежать двух режимов, и если нет то как это правильно организовать?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Natycuk 20 417 баллов
11 февраля 2011 в 07:31
Я не вижу в ваших операциях никакого совмещения режимов и и раздельного учета! Почему вы вашим "субчикам" обязаны перевыставить эти затраты с НДС? У вас с ними в договорах об этом написано?
Бухгалтерия
Баланс за 2020 год необходимо сдать через интернет
11 февраля 2011 в 07:34