evgusechkaспросила11 февраля 2011 в 14:47
 3 063 просмотра 

Оформление доверенности на право подписи

Добрый день.
Моего директора часто не бывает в офисе, поэтому возникла необходимость оформить на меня доверенность на право подписи документов за него.
В связи с этим возникли вопросы - достаточно ли только доверенности или необходим и приказ? Форму приказа я нашла, а вот с доверенностью вопрос - должна ли это быть генеральная доверенность (т.е. заверенная нотариусом) или достаточно внутренней с подписями двух сторон? Дает ли доверенность право подписи любых документов, указанных в ней, или существуют определенные ограничеия? И вообще, как она выглядит? В поисковиках ничего подходящего я не нашла 🙁 Заренее всех благодарю
Новый вопрос Ответить
г. Екатеринбург106 186 баллов
Нужно понимать, право подписи каких документов вам передается?
Если первички, то приказа достаточно. Или пункта в учетной политике, кто имеет право подписи первичных учетных документов, и каких
Если иных документов (например, договоров), то необходима доверенность

Прочитайте ст. 185 ГК РФ. Там сказано, в каких случаях требуется нотариальная доверенность. Так же там сказано, как оформляется доверенность от имени юр.лица
Составьте график отпусков (форма Т‑7) по готовому шаблону
evgusechkaАвтор вопроса
г. Полтавская548 баллов
Цитата (Lucky):Нужно понимать, право подписи каких документов вам передается?
Если первички, то приказа достаточно. Или пункта в учетной политике, кто имеет право подписи первичных учетных документов, и каких
Если иных документов (например, договоров), то необходима доверенность

Прочитайте ст. 185 ГК РФ. Там сказано, в каких случаях требуется нотариальная доверенность. Так же там сказано, как оформляется доверенность от имени юр.лица

Договоров с подрядчиками, "входящих" актов, отчетов в ПФ и ИФНС.
Спасибо.
г. Екатеринбург106 186 баллов
Цитата:Договоров с подрядчиками, отчетов в ПФ и ИФНС


на эправо подписи этих документов необходима доверенность