Таz

Налоговый учет в малом предприятии

Добрый день! Работаю в 1С8,3, малое предприятие. Подскажите пожалуйста, нужно вести налоговый учет по счетам бухучета? И как сделать тогда налоговую проводку по списанию разницы между лизинговым платежом и амортизацией в налоговом учете, если мы его не ведем. Простите, если некорректный вопрос, просто я еще новичок. Спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Важный бух 194 610 баллов, г. Астрахань
16 июня 2014 в 15:13
Цитата (Таz):Добрый день! Работаю в 1С8,3, малое предприятие. Подскажите пожалуйста, нужно вести налоговый учет по счетам бухучета? И как сделать тогда налоговую проводку по списанию разницы между лизинговым платежом и амортизацией в налоговом учете, если мы его не ведем. Простите, если некорректный вопрос, просто я еще новичок. Спасибо.
А система налогообложения у вас какая  ?
Бухгалтерия
Рассчитывайте зарплату и НДФЛ со стандартными вычетами в веб‑сервисе
Таz (автор вопроса) 7 баллов, г. Воронеж
16 июня 2014 в 15:35
Общая
Важный бух 194 610 баллов, г. Астрахань
16 июня 2014 в 15:40
Цитата (Таz):Общая
Вы должны вести налоговый учет по налогу на прибыль. Просто у вас не будет отложенных налогов в силу ПБУ 18/02. Ведь налоговая и бухгалтерская прибыль все равно имеют различия.
Велюр 49 баллов, г. Ярославль
16 июня 2014 в 15:53
МП имеет право не применять ПБУ 18/02.

МП (ООО) обязаны вести налоговый учет (для расчета налога на прибыль) и  бух.учет (независимо от сис-мы налогообложения).
Бухгалтерия
Сформировать платежки на уплату НДФЛ и взносов с актуальными реквизитами
16 июня 2014 в 15:59
Спасибо. Но я думала, раз мы не применяем пбу 18/2 , значит налоговая и бух прибыль будет равна. А как их разделять, не совсем понимаю
Велюр 49 баллов, г. Ярославль
16 июня 2014 в 16:01
ежемесячно в БУ в расходы идет амортизация
ежемесячно в НУ в расходы идет амортизация + разница между лизинг. платежом и амортизацией (наверно так)
16 июня 2014 в 16:07
Спасибо еще раз !Вот я и не понимаю, как сделать этот НУ, какой проводкой?