Штраф за СЗВ‑ТД С 2021 года работодателей начнут штрафовать за нарушения при сдаче СЗВ-ТД Сдать СЗВ-ТД
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
pash

Из декрета в декрет

Здравствуйте! Я ушла в декрет в сентябре 2009 года. На предприятии работаю с 2003 года. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет. В июле 2011 года собираюсь пойти в декрет со вторым ребенком. Подскажите, пожалуйста, надо ли мне выходить на работу до декрета, чтобы получить декретные и следующее пособие по уходу за ребенком. Если да, то на сколько минимум выйти на работу. Зп у меня сейчас должна быть больше, чем в 2009 году. Спасибо
11 февраля 2011 в 15:35
Добрый день. Вопрос перемещен. Пожалуйста, обращайте внимание на раздел, в котором Вы размещаете вопрос. Читайте правила форума.
Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
Olga_ma 0 баллов
11 февраля 2011 в 16:54
Сообщение-вопрос удалено модератором. Этот вопрос будет задан в НОВОЙ теме.
11 февраля 2011 в 16:58
Цитата (Olga_ma):Хотелось бы задать вопрос по второму декрету. Ситуация такова. Я пришла работать в компанию в апреле 2008 года. В январе 2009 ушла в декрет. На данный момент сижу по уходу за ребенком до 3 лет. Срок заканчивается 29.03.11 года. В 20 числах февраля 2011 года ухожу повторно в декрет не выходя на работу. Моя заработная плата на момент ухода составляла 25 тыс. руб. Скажите смогу ли я получить оплату по б\л по беременности и родам и в каком размере, в связи с тем, что мой стаж в этой компании составляет всего 10 месяцев. И в какой сумме будет рассситано мне пособие по уходу до 1.5 лет за вторым ребенком. Спасибо.