halasterx

Отражение в КУДиР материалов, переведенных из товаров

Добрый день.
Вопрос по конфигурации 1С БП 2.0, 8 платформа.
Сразу скажу что я программист, а не бухгалтер, поэтому что-то могу написать несовсем корректно с бухгалтерской точки зрения.
Вообщем то суть вопроса следующая. Поступает вся номенклатура на 41 счет, то есть пока что является товаром, затем часть этой номенклатуры может быть переведена в материалы, документом "Перемещение товаров" на 10 счет. Но так как наша организация находится на УСН (доходы минус расходы) логично что номенклатура, переведенная на 10 счет должна отразится в книге доходов и расходов таким же образом, как если бы эти материалы были оприходованы на 10 счет документом "Поступление товаров и услуг". Естественно поступаемая номенклатура считается оплаченной. Отсюда и возникает вопрос: почему же материалы переведенные из товаров (с 41 на 10 счет) не попадают в книгу доходов и расходов? Хотя в настройках учетной политики организации в графе "Учет расходов" -> "Материальные расходы" стоят лишь галки: "Поступление товаров" и "Оплата материалов поставщику". То есть по сути эти материалы поступили (то есть были переведены из товаров) и были оплачены...  

Заранее спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
17 июня 2014 в 11:39
Программа: 1С Предприятие.
Релиз платформы: 8.2.19.83
Релиз конфигурации: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.59.4)
LiniLin 19 баллов
17 июня 2014 в 11:49
Здравствуйте! У меня та же ситуация, что и у Вас. Правда я воспользовалась не "Перемещением товаров", а "Разукомплектацией номенклатуры". Пробовала разные варианты, а результат один! Пришла к выводу, что программа возможно "не понимает" подобных манипуляций (согласитесь, это довольно нестандартная ситуация, когда закупаемые товары становятся вдруг материалами). Думаю, что в данном случае выход только один - делать "ручную" запись Книги доходов и расходов.