Olja-lja

Обоснование продажных цен

Здравствуйте!

Наша компания занимается оптовой продажей текстиля. На ОСНО. Сейчас проходит аудит. проверка и проверяющий говорит, что у нас цены "скачут", одним клиентам цены одни, некоторым выше. Говорит, обоснуйте такой разлад. Есть покупатель, с которым мы взаимозависимы, но лимит в расчетах не превышен. Обязаны ли мы обосновывать в данном случае разные цены?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Трактористка 144 балла, г. Биробиджан
20 июня 2014 в 09:57
Добрый день!

А у вам маркетинговая политика? Если есть, то ее представьте.
А вот если нету и решает руководитель, то обосновывать здесь собственно нечего (конъюнктура рынка). Если аудиторы хотят по данному направлению высказаться, то пусть обоснуют и если это не крупная аудиторская организация сделать это без привлечения специалистов по ценообразованию будет сложно.
Бухгалтерия
Сдать отчетность по налогу на прибыль через интернет
20 июня 2014 в 10:16
Добрый день!
Да нет у нас никакой маркетинговой политики)
Спасибо за ответ!