Anchik200

Выбор системы налогообложения при торговле цветами

Собираюсь зарегистрироваться как ИП... Ниже приведу основную информацию чтоб было более понятно.
Основная деятельность это торговля цветами (букеты, комнатные растения), но также будут открытки, сувениры. Располагаться будет в павильоне на автобусной остановке (S=15 м.кв.). Работать будет всего 3 человека (в т.ч. и я). вид деятельности - Розничная торговля
Основные расходы: 
аренда - 15000 руб
з/п - примерно 30000 (на двоих человек не считая меня)
закупка товара - примерно 25000
электроэнергия 1200 руб

доход примерно 35000

Оплата принимается наличными и по терминалу. 

Подскажите какую систему налогообложения выбрать?

Просто я совсем новичок во всех этих делах.... Перечитала и пересмотрела кучу информации.... Голова кругом... столько всего... что уже запуталась что хорошо а что плохо.
Заранее спасибо!
ОтветитьНовый вопрос. . .
НКК Консультант
24 июня 2014 в 11:23
Цитата (Anchik200):Собираюсь зарегистрироваться как ИП... Ниже приведу основную информацию чтоб было более понятно.
Основная деятельность это торговля цветами (букеты, комнатные растения), но также будут открытки, сувениры. Располагаться будет в павильоне на автобусной остановке (S=15 м.кв.). Работать будет всего 3 человека (в т.ч. и я). вид деятельности - Розничная торговля
Основные расходы: 
аренда - 15000 руб
з/п - примерно 30000 (на двоих человек не считая меня)
закупка товара - примерно 25000
электроэнергия 1200 руб

доход примерно 35000

Оплата принимается наличными и по терминалу. 

Подскажите какую систему налогообложения выбрать?

Просто я совсем новичок во всех этих делах.... Перечитала и пересмотрела кучу информации.... Голова кругом... столько всего... что уже запуталась что хорошо а что плохо.
Заранее спасибо!
Добрый день!

Выбор налоговой системы зависит от множества факторов. И решение принимать только Вам.
Мы может только дать общие принципы и алгоритм выбора.