НТМ

Оплата ООО за участие в конкурсе: проводки

Добрый день. Мы ООО на ОСНО.  За участие в конкурсе мы заплатили 2000руб комитету по имуществу администрации города. Данные для оплаты брали на сайте. Конкурс мы выиграли.   Но данная сумма повисла у меня на 60 счете без документов. Помогите пожалуйста с проводками. Я бухгалтер с небольшим стажем и данная проблема поставила меня в тупик. Деньги просто зависли. Возврата им нет.   Заранее спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
НКК Консультант
25 июня 2014 в 23:44
Цитата (НТМ):Добрый день. Мы ООО на ОСНО.  За участие в конкурсе мы заплатили 2000руб комитету по имуществу администрации города. Данные для оплаты брали на сайте. Конкурс мы выиграли.   Но данная сумма повисла у меня на 60 счете без документов. Помогите пожалуйста с проводками. Я бухгалтер с небольшим стажем и данная проблема поставила меня в тупик. Деньги просто зависли. Возврата им нет.   Заранее спасибо.
Добрый вечер!

Надо читать условия конкурса (конкурсная документация), за что взимается данная сумма, на каком основании и т.п. В отсутствие указанных мною сведений трудно ответить однозначно, каким образом и на основании какого документа учитывается данная сумма.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
30 июня 2014 в 08:28
Добрый день. Более конкретно по моему вопросу.    " Для участия в конкурсе, до подачи заявки на участие в конкурсе заявитель обязан внести задаток по лоту отдельно в размере 2000 по след реквизитам....      Назначение платежа указать: внесение задатка за участие в конкурсе на право заключения договора аренды муниципального имущества - имущественный комплекс - система водоснабжения и водоотведения.   Задаток для участия установлен в размере 30% от начальной цены договора...Задаток перечислили, но договор на участие в конкурсе по какой то причине администрация заключать не стала и поэтому сумма у меня зависла и документов никаких нет.
А договор аренды на 2014г мы заключили.