Эннпик

ООО на УСН (15%) не выдавало БСО

Здравствуйте! Помогите, пухнет голова, уже аж слезы на глазах и трясет.
Я - не бухгалтер.
Ситуация была такая, что мы открыли ООО на УСН 15% по оказанию услуг населению. Бухгалтерские работы по открытию и прочее предоставляла родственница главбух! сказала, что нам достаточно лишь делать приходник с квитанцией, заказчикам выдавать квитанции. И все норм! И больше ничего не надо, кассовый аппарат нам не нужен, вид деятельности позволяет. Организация работает с начала мая. Принято уже 7 платежей налом.Приходники с отрывными квитанциями есть.

тут я (учредитель) случайно выясняю, что если нет ККТ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны БСО. Вот такая подстава. выдать БСО клиентам и собрать подписи не составит труда, сегодня разработала бланк и отправила в типографию. Типография напечатает лишь номер заказа и ГОД, без даты.

Но!!!!!!!!!!!!  мне же нужно выдать БСО за май и июнь, а данные по получению БСО от типографии будут концом июня((((. как вариант есть такой, что я, как учредитель, а не сотрудник, просто сама оплатила БСО и "подарила" фирме. расход по печати БСО у нас не проводить. Типа по своей инициативе для своей фирмы я или директор купили эти БСО. НООООО!!!!!!!!!!! есть же книга учета этих БСО! И там есть графа, мол, от кого получены бланки и по какому документу(((. И как мне там писать тогда????
если расход не буду проводить у себя, то спокойно могу выдать БСО и за май (все заполнить по порядку, подписать у клиентов, отдать клиентам 1 экз). Но как тогда об этих книжках вносить инфу в журнал учета???

Помогите, пожалуйста, так охота, чтобы все было правильно! По поводу отчетности уже договорилась с бухгалтером, которому доверяю, родственница отстранена, но я должна буху перед отчетностью все подготовить. Как быть? Посоветуйте мне в этой сложной ситуации, у меня паника.