Надежда Антатольевна

Списание материалов по смете

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. Раньше не сталкивалась со спецификой строительства.
Мы организация на ОСНО, которая обслуживает бюджетные организации. Заключили договор с детским садиком на ремонт.
Сделали смету для бюджетной организации, сделали работы, подписали КС-2. Все как положено.
В смете, как и в КС-2 отдельно выделены материалы. Мы сами закупили эти материлы, поставили их на 10 счет до подписания
КС-2. Работы выполнены и пришло время списать материалы на 20счет, но по смете бюджетной есть коэффициэнты, которые увеличивают стоимость детали в несколько раз, и получается, что мы купили шайбу за 108руб, а в смете она 2000. Так что получается, разница нашим доходом?
Или я не правильно все понимаю. Почему такие завышенные цены в бюджетных сметах и как правильно списать материалы, т.к. работы у меня выполняют субподрядчки, я должна понять, сколько  мне им платить, если материалы такие дорогие.
В общем я запуталась, подскажите пожалуйста.
Спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
НКК Консультант
27 июня 2014 в 12:07
Цитата (Надежда Антатольевна):Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. Раньше не сталкивалась со спецификой строительства.
Мы организация на ОСНО, которая обслуживает бюджетные организации. Заключили договор с детским садиком на ремонт.
Сделали смету для бюджетной организации, сделали работы, подписали КС-2. Все как положено.
В смете, как и в КС-2 отдельно выделены материалы. Мы сами закупили эти материлы, поставили их на 10 счет до подписания
КС-2. Работы выполнены и пришло время списать материалы на 20счет, но по смете бюджетной есть коэффициэнты, которые увеличивают стоимость детали в несколько раз, и получается, что мы купили шайбу за 108руб, а в смете она 2000. Так что получается, разница нашим доходом?
Или я не правильно все понимаю. Почему такие завышенные цены в бюджетных сметах и как правильно списать материалы, т.к. работы у меня выполняют субподрядчки, я должна понять, сколько  мне им платить, если материалы такие дорогие.
В общем я запуталась, подскажите пожалуйста.
Спасибо.
Добрый день!

Боюсь, что на выделенные синим вопросы Вам на форуме не ответят, так как это "внутренняя кухня" работы Вашей организации с контрагентами.

Что касается учетных аспектов, то в общем и целом они выглядят так (п. 1 ст. 10 Закона "О бухгалтерском учете", Инструкция по применению Плана счетов, ПБУ 9/99, ПБУ 10/99 - без учета положений ПБУ 2/2008, так как не уверен, что оно применимо к данному договору):
- материалы списываются на себестоимость работ по договору подряда (Д 20 К 10) не по факту выполнения работ и приемки их результата заказчиком, а по мере реальной выдачи МПЗ на стройку - п. 1 ст. 9, п. 1 ст. 10 Закона "О бухгалтерском учете", раздел V Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 N 119н;
- по факту приемки заказчиком работ отражается реализация с начислением НДС к уплате (Д 62 К 90, Д 90 К 68.2), а также списывается себестоимость работ, сформированная на указанную дату (Д 90 К 20);
- разница между ценой работ по контракту с заказчиком, а также себестоимостью работ (покупной стоимостью материалов, стоимости работ субподрядчиков, расходов самой организации на выполнение работ) составляет Вашу прибыль по контракту.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП