Дарья_Александровна

Совмещение должностей бухгалтера-кассира, инспектора отдела кадров и главного бухгалтера

Здравствуйте! Нужна ваша помощь!
Работаю инспектором ок, совмещаю должность бухгалтера-кассира (мои обязанности зп+касса). Главному Бухгалтеру необходимо оформить совмещение бухгалтером, в штатке у нас числится только бухгалтер-кассир. Как отразить в доп соглашении, приказе и заявлении то,что мне в обязанности по бухгалтерии вменяется зп и касса, а главному бухгалтеру - 76 сч, и т.п. (должность то одна). И в должностной инструкции сделать разграничение, дабы я не несла ответственности за 76сч?
ОтветитьНовый вопрос. . .
30 июня 2014 в 09:33
Добрый день.
Поскольку речь идет о совмещении, распределить обязанности отсутствующего работника между двумя другими можно в любой пропорции и по любому принципу. Должностную инструкцию бухгалтера-кассира трогать не нужно (она пригодится, когда примете отдельного работника на эту должность). В заключенных доп. соглашениях с инспектором ОК и главбухом должны быть четко и однозначно прописаны обязанности (трудовые функции), выполняемые каждым из них в результате расширением функционала (что касается совмещения должностей), а также размер доплаты за это.
Если же работодатель решит, что отдельная должность бухгалтера-кассира в штатном расписании вообще ни к чему, вот тогда упраздните его должностную инструкцию и внесете изменения в две другие должностные инструкции.
Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону