Nadjok

Неправильно указан получатель в платежном поручении

Добрый день! Сделала платежное поручение на перечисление госпошлины. ИНН, КПП, счет получателя, КБК-указала правильно. Но в поле "Получатель" неверно указано название, вернее наполовину неверно. Написала так: УФК по Волгоградской области ( Управление Федеральной службы гос. регистрации, кадастра и картографии по ВО), а нужно было: УФК по Волгоградской области (ИФНС России по Центральному району города Волгоград). Как быть, платеж проведен банком. Нужно ли писать письмо в банк???
ОтветитьНовый вопрос. . .
Jilt 9 958 баллов, г. Тольятти
1 июля 2014 в 14:50
Добрый день!
Письмо об уточнении реквизитов п/п желательно написать, чтобы в Казначействе не отнесли на невыясненные. Текст письма уточните в банке, у каждого свои требования, некоторые даже через банк-клиент такую корреспонденцию принимают.
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
1 июля 2014 в 14:55
То есть еще раз платежку с правильными реквизитами не стоит отправлять, а просто уточнить реквизиты неправильной? Я почему спрашиваю-нужно платежку заверить, а там получатель не тот. Или если сейчас пойду заверять, взять с собой письмо.
Jilt 9 958 баллов, г. Тольятти
1 июля 2014 в 15:10
Повторно отправлять платежку не стоит, второй раз деньги спишут со счета. Если еще пять дней не прошло с момента оплаты, то чем скорее напишете такое письмо с  уточнением - тем лучше. Его тоже к заверенной копии платежки приложите, чтобы тот, кому платежку предоставите, видел, что Вы свою ошибку исправили.
Хотя если честно, у меня подозрение, что при правильном КБК и ИНН платеж не должен потеряться.
1 июля 2014 в 15:17
Спасибо!!! Я все поняла!!! Да, пять дней еще не прошло. Лучше сделаю письмо и отвезу в банк.
Бухгалтерия
Формируйте платежки на уплату налога по данным из декларации и сдавайте отчетность через интернет
LarisaN 249 баллов, г. Нижний Новгород
2 июля 2014 в 10:40
Здраствуйте! Я конечно 10 лет назад работала в казначействе и мы такие платежи ставили на невыясненные (ведь может быть, что ИНН и КБК не верен, а получатель указан правильно). Могу точно сказать - назад в течении пяти рабочих дней деньги не вернуться, все что поступает на счет 40101 с такими ошибками казначейство рассылает по администраторам платежей (получателям) и те уже в свою очередь определяют это их платеж или нет. Я бы вам советовала позвонить в отдел расчетов в УФК вашей области и спросить какие действия предпринять.
Jilt 9 958 баллов, г. Тольятти
2 июля 2014 в 10:48
Цитата (LarisaN):Здраствуйте! Я конечно 10 лет назад работала в казначействе и мы такие платежи ставили на невыясненные (ведь может быть, что ИНН и КБК не верен, а получатель указан правильно). Могу точно сказать - назад в течении пяти рабочих дней деньги не вернуться, все что поступает на счет 40101 с такими ошибками казначейство рассылает по администраторам платежей (получателям) и те уже в свою очередь определяют это их платеж или нет. Я бы вам советовала позвонить в отдел расчетов в УФК вашей области и спросить какие действия предпринять.
Вот это выстрел!
А если Казначейство больше опирается на наименование получателя, чем на циферные реквизиты, и если автор вопроса еще вчера или сегодня отправила в банк письмо с уточнением, как долго Казначейство будет это обрабатывать? Помнится я еще слышала, что сама разноска платежей в Казначействе идет пять дней, может банк успеет с уточнением и платеж не будет "делать лишний крюк" в сторону неверного получателя?