Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Заполнение декларации по ЕНВД за 2-й квартал 2014 года для ИП без работников

Бухгалтерррр (автор вопроса)  6 баллов, г. Краснодар
8 июля 2014 в 12:14
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите. Я начинающий бухгалтер да и еще сейчас в декрете с грудным ребенком, совершенно нет времени искать информацию, а нужно сделать декларацию за 2 квартал ЕНВД 2014г.. Оквэд 50.62 Розничная торговля в ларьке на рынке.  С 1 мая поменялись размеры ларька.
До 1 мая были два ларька Один до 5 м2 а второй 5.06 м2. За 1 квартал уплачено СЧ+ФФОМС=5182-Заплатила в марте. 
С 1 мая один ларек размером 12м2., за второй квартал уплачено СЧ+ФФОМС=5182-Заплатила в июне.
ИП без работников. Если возможно, пример заполнения декларации с моими данными.Заранее спасибо.!!!!!!!
8 июля 2014 в 19:43
Добрый день.
Место нахождения ларьков на рынке каким образом идентифицируется (как Вы указывали их адреса при постановке на учет и в декларации за 1 квартал)?
8 июля 2014 в 21:01
Цитата (Al-ra5):Добрый день.
Место нахождения ларьков на рынке каким образом идентифицируется (как Вы указывали их адреса при постановке на учет и в декларации за 1 квартал)?Было
Было 2 ларька на рынке, которые стояли рядом с друг другом, на том же самом месте сделали один ларек размером 3*4=12м2. Рынок перестраивался. Место нахождения указывала в декларации за 1 квартал 353380 Крымский район, г. Крымск, ул. Синева 13.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
8 июля 2014 в 21:10