Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Камеральная проверка декларации по налогу на прибыль за 2013 год

9 июля 2014 в 17:40
Добрый день! Подскажите пожалуйста,честно говоря, я в еще пока плохо разбираюсь в налоговой отчетности, поэтому помогите мне разобраться ,пришло письмо от ИФНС о предоставлении пояснений для камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на прибыль за 2013г.просит:
1. расшифровку доходов по строке 010 Листа 02 Декларации "Доходы от реализации";
2. расшифровку внереализационных доходов по строке 020 Листа 02 "Внереализованные доходы";
3. расшифровку расходов по строке 030 Листа 02 "Расходы, уменьшающие сумму доходов от реализации"
4. расшифровку расходов по строке 040 Листа 02 "Внереализованные расходы"

Я так понимаю ОСВ по счетам:
1. сч.90.01 и сч. 90.03
2. сч. 91.01
3. сч. 90.02 и сч.90.07
4. 91.02

Так же просит предоставить следующие пояснения расхождение суммы доходов за 2013г., отраженных:
1. в налоговой декларации по налогу на прибыль (ИТОГО: строка 010 листа 02+ строка 020 листа 02+строка 010 листа 05 +строка 010 листа 06+Лист 07);
2. в форме № 2 "Отчет о прибылях и убытках" (строки 2110+2310+2320+2340).
3. в налоговых декларациях по НДС за 1-й, 2-й, 3-й, 4-й 2013г., (сумма облагаемых и необлагаемых оборотов),

Я сдала корректирующий бухгалтерский баланс за 2013г., но не сдавала корректирующую декларацию по налогу на прибыль за 2013г.,  сейчас я обнаружила что действительно не совпадает Доходы от реализации  по строке 010 Листа 02 Декларации налога на прибыль с Выручкой код 2110 в отчете о финансовых результатах, Внереализованные доходы (строка 020 "Налог на прибыль") с Прочими доходами (код 2340 "Отчет о финансовых результатах).