Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Отражение в 1С установки офисной двери в счет аренды офиса

14 июля 2014 в 12:25
Здравствуйте! Мы ООО снимаем офис. С арендодателем устно договорились о замене двери в счет арендной платы, т.к "старая"дверь не выполняла возложенные на нее функции. Замену произвели в июне. Текущий арендный платеж за июль,  в первых числах июля, был откорректирован на стоимость двери. Документы (счет, акт) за июль арендодатель отписал на сумму без учета стоимости двери. Арендодатель устно сказал, что будет взаимозачет. 
Суть вопроса: как все правильно оформить в программе 1С Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.59.6) - если возможно пошагово, подскажите пожалуйста, чтобы стоимость двери была учтена к арендной плате за офис.

Заранее благодарна!
Олеся Селезнева Модератор
14 июля 2014 в 12:38
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.
15 июля 2014 в 11:29
Цитата (Олеся Селезнева):Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.
Олеся, спасибо! Впредь буду внимательнее. Прошу Вас помочь в возникшей ситуации. Спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Алена Светлая Консультант
16 июля 2014 в 23:22
Здравствуйте!
Цитата (Peg-top):
1. Арендные месячные начисления ваш арендодатель по-любому должен делать как согласовано в договоре , т.е. в 100%-ной ежемесячной сумме арендной платы.
2.Вы же, поимев затраты на приобретение и установку двери, не ставите дверь на свой баланс, а просто перевыставляете сумму за расходы на дверь вашему арендодателю. Можно, Операцией вручную:  Д60.02ар-ль К60.01установщик на сумму затрат. Я указала в Дт сч.60.02 как аванс в расчетах.
Если ситуация в расчетах между вами и арендодателем по факту иная, то и проводки могут быть иные.
Акт зачета будет на сумму расходов на установку двери. То есть, проводки выше, по сути, отражают взаимозачет.
Но это в случае, если ваш арендодатель не требует отдельной накладной на реализацию вами ему двери (по кол-ву и сумме, да ещё НДС, если вы на ОСНО).
17 июля 2014 в 09:56
Алена, спасибо за содержательный ответ!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер