Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Пользователь 2824

Свободное общение

Здравствуйте.

Я рискую открывая эту тему, но Минфин обязывает и без подсказок специалистов не обойтись.

Мы с Вами уже с прискорбием попращались с Инструкцией по бюджетному учёту №25н от 10.02.2006г,
пришла пора проститься с Инструкцией по бюджетному учёту №148н от 30.12.2008 года, которая просуществовала тоже 2 года.
На смену пришли новые приказы Минфина №157н от 01.12.2010 и №162н от 06.12.2010г, какой надо применять?
Грядут перемены и в реорганизации учреждений.
Как правильно определиться с новым типом?
Как правильно определить экономические критерии по Постановлению №1505р?
Сколько должно быть своих средств, а сколько бюджетных?
Вот те немногие вопросы которые предстоит нам решить.
Я выражаю надежду на то, что администрация данного сайта поможет нам разобраться во всех наших вопросах и разрешит воспользоваться бюджетной сфере своей трибуной.
С уважением Главный бухгалтер Управления.

ОтветитьНовый вопрос. . .
aleksandra1986 43 665 баллов, г. Хабаровск
17 февраля 2011 в 10:15
к сожалению, у нас немного специалистов по бюджетному учету, есть очень хорошая статья где Вас смогут помочь https://www.buhonline.ru/pub/experience/2010/9/3796
Бухгалтерия
Баланс за 2020 год необходимо сдать через интернет
Trade 54 616 баллов, г. Кириши
17 февраля 2011 в 10:20
Статья со ссылкой на ресурсы по бюджетному учету здесь https://www.buhonline.ru/pub/experience/2010/9/3796
Сергей Новиков Главный редактор
17 февраля 2011 в 12:38
Цитата (Марк Петрович):Здравствуйте.

Я рискую открывая эту тему, но Минфин обязывает и без подсказок специалистов не обойтись.

Мы с Вами уже с прискорбием попращались с Инструкцией по бюджетному учёту №25н от 10.02.2006г,
пришла пора проститься с Инструкцией по бюджетному учёту №148н от 30.12.2008 года, которая просуществовала тоже 2 года.
На смену пришли новые приказы Минфина №157н от 01.12.2010 и №162н от 06.12.2010г, какой надо применять?
Грядут перемены и в реорганизации учреждений.
Как правильно определиться с новым типом?
Как правильно определить экономические критерии по Постановлению №1505р?
Сколько должно быть своих средств, а сколько бюджетных?
Вот те немногие вопросы которые предстоит нам решить.
Я выражаю надежду на то, что администрация данного сайта поможет нам разобраться во всех наших вопросах и разрешит воспользоваться бюджетной сфере своей трибуной.
С уважением Главный бухгалтер Управления.



Добрый день.

Судя по имеющемуся у вас количеству баллов, наш сайт вам знаком. Поэтому вам должно быть знакомо и правило "каждый новый вопрос -- в новой теме". В вашей теме три вопроса. Если вы хотите получить совет по данным вопросам, пожалуйста, откройте для каждого из них новую тему с одинаковой преамбулой (про новые приказы и отмененные иструкции). Однако в этом случае следует помнить о том, что среди штатных экспертов нет специалистов по бюджетному учету. Немного их и среди форумчан. Поэтому правило "ответ в течение суток" в данной ситуации действовать не будет. Кстати, именно поэтому мы не открываем раздел по бюджетному учету -- потому что не сможем соблюдать наше главное правило (профессионал получает гарантированный ответ в течение суток), отличающее нас от других форумов.

Если вы хотите изложить свои соображения по каждому из озвученных вопросов, то, пожалуйста, заведите для каждого из них отдельную тему.

Есть, впрочем, и третий вариант. Мы все оставляем как есть и переносим тему в раздел "Свободное общение", на него наш жесткий формат "вопрос-ответ" не распространяется.
Romahka 4 131 балл, г. Новосибирск
17 февраля 2011 в 13:42
Цитата (Марк Петрович):Здравствуйте.

Я рискую открывая эту тему, но Минфин обязывает и без подсказок специалистов не обойтись.

Мы с Вами уже с прискорбием попращались с Инструкцией по бюджетному учёту №25н от 10.02.2006г,
пришла пора проститься с Инструкцией по бюджетному учёту №148н от 30.12.2008 года, которая просуществовала тоже 2 года.
На смену пришли новые приказы Минфина №157н от 01.12.2010 и №162н от 06.12.2010г, какой надо применять?
Грядут перемены и в реорганизации учреждений.
Как правильно определиться с новым типом?
Как правильно определить экономические критерии по Постановлению №1505р?
Сколько должно быть своих средств, а сколько бюджетных?
Вот те немногие вопросы которые предстоит нам решить.
Я выражаю надежду на то, что администрация данного сайта поможет нам разобраться во всех наших вопросах и разрешит воспользоваться бюджетной сфере своей трибуной.
С уважением Главный бухгалтер Управления.



Марк Петрович, задайте все свои вопросы, как советует Вам Сергей (один вопрос в новой теме) и укажите Вашу деятельность. Постараюсь помочь.
Бухгалтерия
Получить образец учетной политики для небольшого ООО