Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Сдача выручки с ККТ в главную кассу

Катя111 (автор вопроса)  64 балла, г. Севастополь
15 июля 2014 в 12:13
Добрый день! 
Я бухгалтер из Севастополя и мне немного непонятно, наше предприятие сдает ИП здание в аренду, оказывает услуги по давальческой схеме ИП и юр. лицам, оптовую торговую ИП и Юр. лицам, как я поняла все с 16 года проводится через ККТ. Я ведь правильно поняла? Как будет выглядеть кассовая книга при сдаче выручки кассиром, который все это принял?как будет проводится идентификация дебитора?
15 июля 2014 в 18:04
Добрый день.
Настоятельно рекомендую перевести все эти расчеты в безналичную форму. Дело в том, что российское законодательство (см. Указание Центробанка от 07.10.2013 № 3073-У) ограничивает наличные расчеты за товары / работы / услуги между организациями и ИП (в любых их сочетаниях) суммой в 100 000 руб. по одному договору.
При этом срок договора значения не имеет, а однотипные (заключенные на одинаковых условиях) неоднократные сделки между постоянными партнерами налоговики расценивают при проверках как один длящийся договор.
Штраф за такое нарушение предусмотрен п.1 ст. 15.1 КоАП РФ.
Для идентификации контрагента при приеме наличных платежей допускается помимо выдачи кассового чека еще и оформление отдельного ПКО на принятую сумму.
Таким образом, в конце рабочей смены в кассовую книгу будет внесено столько ПКО на оприходование выручки, сколько фактически было оформлено ("персональных" - по постоянным контрагентам и "обезличенных" - на выручку от населения). Итоговая сумма по всем ПКО на поступление выручки должна соответствовать итоговым показаниям Z-отчета ККМ.
Катя111 (автор вопроса)  64 балла, г. Севастополь
16 июля 2014 в 13:10
Спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно