Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

16 июля 2014 в 15:55
Добрый день. Очень нужна помощь. В феврале 2014 года зарегистрировали новое юр.лицо ООО. Деятельность началась осуществляться только в мае 2014. Все сотрудники приняты 01.05.2014.  Есть договор по организации и обслуживанию 1 рабочего места с 01.04.2014 г. Согласно договора Рабочее место-организованное рабочее пространство с предоставлением необходимого оборудования и иного имущества для обеспечения трудового процесса. Ничего про вывоз мусора напрямую в этом договоре не прописано. По факту все сотрудники совместители и сидят на рабочих местах в организации, являющейся учредителем нашего ООО.Надо ли расчитывать и уплачивать платежи за фактическое размещение отходов производства и потребления? Заранее огромное спасибо.
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
16 июля 2014 в 16:06
Так по факту новое ООО находится там же где и организация-учредитель? Чем вообще обе организации занимаются?
16 июля 2014 в 16:19
Юр.адрес по месту нахождения рабочего места (собственно для обеспечения юр.адреса и нужен был этото договор), а фактически работники сидят там где находится отрганизация учредитель.Учредитель за себя все платежи экологичесие платит. Новая ООО осуществляет прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (оказывает услуги с использванием субподрядчиков). Понятно что чисто теоретически все образуют мусор и за его размещение надо платить. Но разделить мусор который образуется по основному месту работы и по совместительству невозможно, т.е. фактических цифр образования отходов нет. Можно посчитать по нормативу (на сайте Росприроднадзора по РТ есть нормативы), но договора то на вывоз мусора нет, а звключать глупо-вывозить то нечего.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
16 июля 2014 в 16:35
Кто-то сидит по этому адресу? Кроме Вашего ООО кто-то там есть?
16 июля 2014 в 16:41
Конечно есть, это огромный бизнесцентр.
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
16 июля 2014 в 16:45
Так а Ваш-то сотрудник там сидит? Я так понимаю у Вас вместо договора аренды договор на организацию РМ, так?
16 июля 2014 в 16:48
Именно так. Директор сидит в этом же бизнес-центре, но РМ никто по факту не пользуется. Договор нужен был что бы почту получать и что-бы адрес был юридический
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
16 июля 2014 в 17:00
Я бы на Вашем месте не стал заморачиваться платежами, потому что в БЦ и так вывозят все отходы и, надеюсь, вносят плату опять же за все отходы. РМ по факту тоже не используется, т.е. отходы от него не образуются, директор, я так понял сидит на другом РМ, выполняя работу по другой организации, а значит и отходы по сути тоже образуются в той организации. Остальные сотрудники работают по месту учредителя и отходы от них учтены в платежах учредителя.
16 июля 2014 в 17:05
Спасибо большое за ответ. Я и сама так думала, но сомнения были. Еще раз спасибо.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер