Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отчетность при переходе на УСН

16 июля 2014 в 23:22
Добрый день! Я не бухгалтер. Открыли ООО 24 июня( общая система налогообложения), сегодня написали заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма №26.2-1). Деятельность пока не ведется. Подскажите, когда сдавать отчетность и какую? Мы из Крыма. Спасибо.
irinka-v84  5 638 баллов, г. Казань
17 июля 2014 в 12:16
Цитата (Lera80):Добрый день! Я не бухгалтер. Открыли ООО 24 июня( общая система налогообложения), сегодня написали заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма №26.2-1). Деятельность пока не ведется. Подскажите, когда сдавать отчетность и какую? Мы из Крыма. Спасибо.
Здравствуйте!
Согласно ст.346.13 НК РФ 2. "Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе уведомить о переходе на упрощенную систему налогообложения не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, выданном в соответствии с пунктом 2 статьи 84 настоящего Кодекса. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель признаются налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе."
Таким образом, вы вправе применять упрощенку, начиная с момента регистрации.
Вы работаете уже по Российскому законодательству?
Если да, то Вам нужно отчитаться за 2 квартал 2014 года. Сдать пустой отчет в ФСС (правда срок уже прошел - до 15 июля) , отчет пустой  в ПФР - до 15 августа. Я бы еще сказала - статистика и экология, но не знаю точно, каков порядок сдачи отчетности в Крыму.
Удачи!
Подарок для новых ИП!