Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет банковской комиссии

17 июля 2014 в 13:09
Добрый день, уважаемые форумчане!

Я новичек. Прошла курсы 1С, тяга к бухучету имеется, желние учится и понимание сути присутствует. Взялась вести фирму мужа, только открылись в феврале 14г, ООО на ОСНО, опт.торговля. По мере развития стало возникать много вопросов, с которыми с надеждой на помощь обращаюсь к вам! Итак:

1. Как учитывать комиссии банков? Для меня не совсем понятно, ведь комиссии за проведение платежей взимаются ежедневно в режиме реального времени, комиссии за ведение счета ежемесячно и т.д. Расскажите, кто как их учитывает? Может в конце месяца сверять с выпиской и проводить одной операцией?
 Информации в инете по этому поводу не нашла, к сожалению (только проводки: Д91.2-К51, Д60/76-К51, Д91.2-К60/76).

Вопросы удалены модератором.

Заранее благодарна за ответы и ваше время!
ПриоритетТатьяна  11 096 баллов, г. Беломорск
17 июля 2014 в 13:51
День добрый, комиссию банка списываете согласно выписки банка. Выписки банка проводите ежедневно по оборотам, где сальдо на начало и конец дня должны совпадать с бухгалтерским учетом. Проводка Д91.02 К51- списана комиссия банка.
Олеся Селезнева Модератор
17 июля 2014 в 13:57
Цитата (Татьяна Лексевна):Добрый день, уважаемые форумчане!

Я новичек. Прошла курсы 1С, тяга к бухучету имеется, желние учится и понимание сути присутствует. Взялась вести фирму мужа, только открылись в феврале 14г, ООО на ОСНО, опт.торговля. По мере развития стало возникать много вопросов, с которыми с надеждой на помощь обращаюсь к вам! Итак: