Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документы по учету затрат на производство и калькулирование себестоимости

17 июля 2014 в 13:13
Здравствуйте я учусь на бухгалтера и хотела бы задать один вопрос если Вы мне ответите я буду очень благодарна

Какие документы сопровождаются по учету затрат на производство и калькулирование себестоимости ?
Олеся Селезнева Модератор
17 июля 2014 в 13:56
Добрый день. Вопрос перемещен. Пожалуйста, обращайте внимание на раздел, в котором Вы размещаете вопрос. Для студентов у нас есть специальный раздел - туда тему и переношу. Но помните, что, по правилам нашего форума, Вам будут отвечать только в том случае, если Вы предложите свой, обоснованный вариант ответа. Читайте, пожалуйста, правила форума.
18 июля 2014 в 13:23
Здравствуйте! Вы перенесли мой вопрос туда где опытные специалисты не смогут ответить мне на заданный вопрос. И зачем мне задавать вопрос если у меня будет свой ОБОСНОВАННЫЙ ответ? Мне кажется Вам надо пересмотреть правила форума и студентов поставить на первое место т. к. мы будущие  специалисты и будем консультироваться у Вас!
Ольга Матвеева Модератор
18 июля 2014 в 16:16
Цитата (Иванова Инна):Здравствуйте! Вы перенесли мой вопрос туда где опытные специалисты не смогут ответить мне на заданный вопрос. И зачем мне задавать вопрос если у меня будет свой ОБОСНОВАННЫЙ ответ? Мне кажется Вам надо пересмотреть правила форума и студентов поставить на первое место т. к. мы будущие  специалисты и будем консультироваться у Вас!
Добрый день!
По всей видимости, вы невнимательно читали правила форума.