Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Ремонт основных средств: документальное оформление

17 июля 2014 в 13:35
Добрый день!
ООО на ОСНО.
На предприятии есть станок достаточно дорогой. И еще 2 станка арендуем.
Понадобилось обслуживание и мелкий ремонт этого оборудования.
Где-то что-то заменить, где-то настроить, смазать, починить и прочее.
Общая стоимость ремонта на 3 станка набегает приличная, за миллион.
Ремонтом будет заниматься сторонняя организация.
Какие необходимо оформить документы? достаточно ли будет акта? или надо еще что-то?

Вопросы удалены модератором.

Спасибо!
Олеся Селезнева Модератор
17 июля 2014 в 13:54
Цитата (Неволшебник):Добрый день!
ООО на ОСНО.
На предприятии есть станок достаточно дорогой. И еще 2 станка арендуем.
Понадобилось обслуживание и мелкий ремонт этого оборудования.
Где-то что-то заменить, где-то настроить, смазать, починить и прочее.
Общая стоимость ремонта на 3 станка набегает приличная, за миллион.
Ремонтом будет заниматься сторонняя организация.
Какие необходимо оформить документы? достаточно ли будет акта? или надо еще что-то?

И волнует момент, что 1 станок в собственности, а 2 в аренде.
Учет затрат разный будет?
и можем ли все списать единовременно и не растягивать на год-два.
Не будет ли разницы в БУ и НУ.

Спасибо!
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
НКК Консультант
18 июля 2014 в 12:48
Цитата (Неволшебник):Добрый день!
ООО на ОСНО.
На предприятии есть станок достаточно дорогой. И еще 2 станка арендуем.
Понадобилось обслуживание и мелкий ремонт этого оборудования.
Где-то что-то заменить, где-то настроить, смазать, починить и прочее.
Общая стоимость ремонта на 3 станка набегает приличная, за миллион.
Ремонтом будет заниматься сторонняя организация.
Какие необходимо оформить документы? достаточно ли будет акта? или надо еще что-то?

Вопросы удалены модератором.

Спасибо!
Добрый день!

Перечень и формы применяемых организацией первичных документов с 01.01.2013 г. устанавливаются самой организацией и фиксируются в учетной политике для целей бухучета (п. 4 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете").

При осуществлении ремонта подрядным способом, как правило, оформляются:
- дефектная ведомость на выявленные Вашей компанией или подрядчиком неисправности;
- договор подряда на выполнение ремонта, т.е. исправление указанных в дефектной ведомости неисправностей (п. 1 ст. 702 ГК РФ);
- акт сдачи-приемки работ по ремонту (может быть составлен на базе формы ОС-3, утв. Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7);
- счет-фактура на работы по договору подряда, если подрядчик является плательщиком НДС (п. 3 ст. 168 НК РФ).

Также по окончании ремонта сведения о его проведении нужно зафиксировать в инвентарной карточке отремонтированного ОС.
22 июля 2014 в 12:25
Большое Вам спасибо!
Хорошее разъяснение!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер