Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Не закрывается счет 60

17 июля 2014 в 14:34
Добрый день. в 1 кв 2014 сделали предоплату (в у.е. по курсу) поставщику 80%. в июне была поставка и оплата 20%. сделала курсовую и суммовую разницу. теперь на сч 60 висит остаток по 60.01 и 60.02 . прилагаю оборотку. Как его убрать? уже все пробовала. и почему то при проведении поступления 1С зачитает сумму больше предоплаты.
Прикреплен 1 файл:
оборотка.xls
Олеся Селезнева Модератор
17 июля 2014 в 14:47
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Catty  710 баллов
18 июля 2014 в 20:30
Катерина, добрый вечер!
В высланном Вами Анализе счета (оборотка несколько по-другому выглядит) у Вас все выглядит гладко. Счет 60 у Вас закрылся. Из заданного вопроса можно сделать вывод, что Вас беспокоят красные цифры. Но они сторнировались и на достоверность отчетности не повлияют (правда, нужно смотреть, что происходит внутри ОСВ). "Красноту", в данном случае, можно убрать, когда наступит спокойное послеотчетное время. Появление "красноты" зависит от многих факторов (например, некорректное заполнение реквизитов времени, даты, проведение ненужных операций (особенно вручную) и т.д., а также, возможно, были внесены изменения, но период, в котором они были произведены, не перезакрывался).  Для устранения данных ошибок Вам необходимо еще раз, начиная с начала года, проверить правильность всех операций, отменить операцию "Завершение месяца" с начала года, после проверки еще раз сделать операцию "Завершение месяца" с начала года. Если Вы работаете в 1С 8, то можно посмотреть проводки по каждой операции и выявить свою ошибку. Немного непонятно, почему Вы рассчитывали суммовые разницы. Обычно по договорам по импорту оплата производиться в валюте. Но тогда появляются только курсовые разницы. Вы оплачивали своему импортеру в рублях?
21 июля 2014 в 10:32
У нас договор в у.е, но по курсу на дату оплаты. суммовая разница возникла при постоплате, соответственно, её и рассчитали. а по поводу перезакрытия месяца спасибо. попробую перепровести.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер