Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ежегодный оплачиваемый отпуск

17 июля 2014 в 17:35
Добрый день.

Всем приятного дня и хорошего настроения.

Работаю в компании с середины июля 2013 года.
Соответственно отдел кадров объяснил, что могу пойти в отпуск только с января 2014 года. И что в 2014 году у меня будет 28 календарных дней.
В 2014 году уже отгулял 28 календарных дней. И я задал уместный вопрос отделу кадров: а за отработанный период (с июля 2013 по декабрь 2013) я могу взять отпуск в 2014 году? На что отдел кадров ответил отказом, ссылаясь на то что мне предусмотрено только 28 календарных дней отпуска за 2014 год. И что в виде оплачиваемых отпускных дней я не могу получить за отработанный период  (с июля 2013 по декабрь 2013). И что только когда я буду увольняться - мне пересчитают эти отпускные дни и оплатят.
Что действительно такое положение вещей? Никак нельзя взять оплачиваемый отпуск на мой тот отработанный период  (с июля 2013 по декабрь 2013?
Или есть что им противопоставить?

Всем заранее спасибо за ваши ответы.
Наталья Деркач  1 935 баллов, г. Жуковский
17 июля 2014 в 17:51
Добрый день! Если Вы начали работать с середины июля 2013 (предположим 15.07.2013г.),то по 15.07.2014г. Вы "заработали" 28 календарных дней отпуска.Стаж для отпуска считается не по календарному году,а по рабочему году (для Вас он начался 15.07.2013г)..Вы данный отпуск уже отгуляли в 2014 г..За следующий рабочий год (с 15.07.2014-15.07.2015) Вам может быть предоставлен отпуск "авансом",но если Вы уволитесь раньше 15.07.2015г. ,то "неотработанный " отпуск  будет удержан у Вас при увольнении .Если говорить проще ,то за каждый отработанный месяц Вы зарабатываете 2,33 дня отпуска.
17 июля 2014 в 18:37
А если в нашей компании не дают отпуск авансом ?