Марфушенькаспросила17 февраля 2011 в 15:56
 1 402 просмотра 

Себестоимость

Добрый день!

У меня следующая ситуация: наша организация по договору выполняет работы. В феврале мы закрываем договор актом выполненных работ. Допустима ли ситуация, когда в марте мы будем устранять недоделки по этому договору и все расходы по этим работам отнесем на себестоимость договора,закрытого в феврале?

Надеюсь, что кто нибудь поймет, что я спрашиваю)
Новый вопрос Ответить
Цитата (Марфушенька):Добрый день!

У меня следующая ситуация: наша организация по договору выполняет работы. В феврале мы закрываем договор актом выполненных работ. Допустима ли ситуация, когда в марте мы будем устранять недоделки по этому договору и все расходы по этим работам отнесем на себестоимость договора,закрытого в феврале?

Добрый день.
Считаю, что такая ситуация допустима.
Однако не забудьте документально подтвердить, что соответствующие расходы понесены именно в связи с устранением недоделок. Также хорошо бы задокументировать сам факт недоделок и момент окончательного принятия работы заказчиком.
При этих условиях, думаю, проблемы возникнуть не должны.
Если же в акте будет написано, что работы сданы и претензий у заказчика нет, - вот тогда, думаю, у Вас будут проблемы с признанием расходов.
Удачи!
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Цитата (IgorNevsky):
Цитата (Марфушенька):Добрый день!

У меня следующая ситуация: наша организация по договору выполняет работы. В феврале мы закрываем договор актом выполненных работ. Допустима ли ситуация, когда в марте мы будем устранять недоделки по этому договору и все расходы по этим работам отнесем на себестоимость договора,закрытого в феврале?

Добрый день.
Считаю, что такая ситуация допустима.
Однако не забудьте документально подтвердить, что соответствующие расходы понесены именно в связи с устранением недоделок. Также хорошо бы задокументировать сам факт недоделок и момент окончательного принятия работы заказчиком.
При этих условиях, думаю, проблемы возникнуть не должны.
Если же в акте будет написано, что работы сданы и претензий у заказчика нет, - вот тогда, думаю, у Вас будут проблемы с признанием расходов.
Удачи!


Верно. Первоначальный акт заказчик должен подписать с условием доработки недоделок. Потом проводите акт по недоделкам.
МарфушенькаАвтор вопроса
г. Москва0 баллов
Извините,я в бухгалтерии пока еще новичок.Поэтому вопрос.а первоначальый акт можно подписывать,если работы выполненны не до конца.Извиняюсь, если вопрос покажется неуместным.
Цитата (Марфушенька):Извините,я в бухгалтерии пока еще новичок.Поэтому вопрос.а первоначальый акт можно подписывать,если работы выполненны не до конца.Извиняюсь, если вопрос покажется неуместным.

Почему неуместным?
Это вполне распространенная практика.
Подписывается акт о том, что в целом работа сдана, но выявлены недоделки.
И потом, когда они устранены, - окончательный акт.
Удачи!
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой
МарфушенькаАвтор вопроса
г. Москва0 баллов
Спасибо!Что бы я делала без нашего форума💃