Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Проведение РКО при выдаче заработной платы в 1С

18 июля 2014 в 09:45
Добрый день. Меня зовут Катерина, и я - чайникКирпичная стена Подскажите мне пожалуйста. Почему зарплата, которая выдана работнику, при проведении РКО, пополняется ежемесячно в расчетной ведомости. Что я не так делаю?
Ольга Матвеева Модератор
18 июля 2014 в 09:52
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
18 июля 2014 в 09:56
Работаю в бухгалтерии 8.3 редакция 2.0
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Kamushek  144 046 баллов
18 июля 2014 в 10:12
Цитата (Бьянка):Добрый день. Меня зовут Катерина, и я - чайникКирпичная стена Подскажите мне пожалуйста. Почему зарплата, которая выдана работнику, при проведении РКО, пополняется ежемесячно в расчетной ведомости. Что я не так делаю?

Добрый день!
Что означает "пополняется ежемесячно в расчетной ведомости"?
Вы так делаете?
1. Выплата аванса - документ ведомость на выплату - заполнить сотрудниками и ручками ставите сумму аванса.
2. На основании либо РКО, либо платежка