Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Заполнение платежного поручения по уплате авансовых налоговых платежей ИП на УСН за 1-й и 2-й квартал 2014 года

21 июля 2014 в 15:35
Добрый день!!!
Я опять к Вам с вопросами, по начислению авансового платежа УСН за 1,2 квартал 2014.

Теперь у меня проблема с формированием платежки. Как правильно ее составить??? УИН надо писать или нет??? Что в других графах писать??? Может у кого есть образец.
100sh  60 884 балла, г. Пермь
21 июля 2014 в 15:44
21 июля 2014 в 15:53
Я сегодня целый день это все читаю... Я новичок я раньше то не заполняла, а теперь вообще не пойму... 
С 31 марта УИН не ставить в перечислениях в бюджет???? Я правильно понимаю?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
21 июля 2014 в 15:54
Ставить 0 в поле код
21 июля 2014 в 15:57
Я извиняюсь ставить 0, при любых перечислениях на налоги (меня еще интересуют з/п)???
21 июля 2014 в 16:22
Не 0 указывается только при платежах по платёжным извещениям или иным документам, сформированным налоговыми или иными органами, там УИН указан в документе. Началось это со штрафов ГИБДД, сейчас распространилось на все платежи. Если сами делаете платёжку по своим расчётам (не по документу, полученному из налоговых или иных органов), то указываете УИН 0.
21 июля 2014 в 16:30
Я очень извиняюсь, но может у кого нибудь есть образец платежек...
Нитка  60 201 балл, г. Пермь
22 июля 2014 в 10:30
Доброго дня!
Цитата (Ли Лу):Я очень извиняюсь, но может у кого нибудь есть образец платежек...