Баланс за 2020 год примут только через интернет

Сдать бесплатно

31 марта
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
na4inayuwiy buh

Нужно ли на гл. бухгалтера оформлять доверенность или приказ на право подписи первичных документов?

Подскажите пожалуйста, надо ли на главного бухгалтера оформлять доверенность или приказ на право подписи первичных документов?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Галина Колмакова 180 050 баллов, г. Тюмень
18 февраля 2011 в 08:42
Цитата (na4inayuwiy buh):Подскажите пожалуйста, надо ли на главного бухгалтера оформлять доверенность или приказ на право подписи первичных документов?

Если идет в суд или в ИФНС или в другую организацию то надо. Если подписывает документы внутри организации,и которые входят в круг ее обязанностей то не надо. Смотрите должностную инструкцию
Бухгалтерия
Заполняйте путевые листы с указанием маршрута и обязательными реквизитами в специальном сервисе
Алексей Крайнев Консультант
18 февраля 2011 в 18:29
День добрый!
Вот что говорит по этому поводу законодательство, в частности, закон о бухучете - 129-ФЗ
Цитата:Статья 9. Первичные учетные документы
3. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.
Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.