na4inayuwiy buhспросил18 февраля 2011 в 08:31
 5 301 просмотр 

Нужно ли на гл. бухгалтера оформлять доверенность или приказ на право подписи первичных документов?

Подскажите пожалуйста, надо ли на главного бухгалтера оформлять доверенность или приказ на право подписи первичных документов?
Новый вопрос Ответить
Цитата (na4inayuwiy buh):Подскажите пожалуйста, надо ли на главного бухгалтера оформлять доверенность или приказ на право подписи первичных документов?

Если идет в суд или в ИФНС или в другую организацию то надо. Если подписывает документы внутри организации,и которые входят в круг ее обязанностей то не надо. Смотрите должностную инструкцию
Заполнить путевой лист со всеми обязательными реквизитами в специальном сервисе
День добрый!
Вот что говорит по этому поводу законодательство, в частности, закон о бухучете - 129-ФЗ
Цитата:Статья 9. Первичные учетные документы
3. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.
Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.