Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет расходов за аренду офиса при уплате авансового платежа при УСН

22 июля 2014 в 17:23
Добрый день!
ООО УСН доходы – расходы.
Начали работать в мае. В это же время сняли помещение под офис и заплатили 4 раза за аренду этого помещения.
два раза в мае (за аренду помещения в мае и за последний месяц аренды)
два раза в июне (за аренду помещения в июне и июле)
Подскажите, пожалуйста, возможно учесть в расходы при расчете авансового платежа за полугодие все эти платежи? Или только можно учесть платеж за июнь и май?
Спасибо!
Гражданка Шилова  177 195 баллов, г. Белгород
22 июля 2014 в 17:38
Цитата (Ольга15):Добрый день!
ООО УСН доходы – расходы.
Начали работать в мае. В это же время сняли помещение под офис и заплатили 4 раза за аренду этого помещения.
два раза в мае (за аренду помещения в мае и за последний месяц аренды)
два раза в июне (за аренду помещения в июне и июле)
Подскажите, пожалуйста, возможно учесть в расходы при расчете авансового платежа за полугодие все эти платежи? Или только можно учесть платеж за июнь и май?
Спасибо!
Здравствуйте!
Читаем Налоговый кодекс РФ.
Цитата:Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов
2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав. При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей:
Александра Овчинникова  8 003 балла, г. Ярославль
22 июля 2014 в 17:38
Добрый день!

Можно! 
Расходами признаются затраты после их фактической уплаты.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Гражданка Шилова  177 195 баллов, г. Белгород
22 июля 2014 в 18:06
Цитата (Александра Овчинникова):Добрый день!

Можно! 
Расходами признаются затраты после их фактической уплаты.
Не соглашусь. Для признания расходом арендная плата должна быть не только уплачена, но и начислена. Авансовые платежи нельзя учесть в расходы.
Поэтому в расходы по полугодию надо брать только аренду за май и июнь.
22 июля 2014 в 19:54
Спасибо за ответы!
Цитата (Гражданка Шилова):
Цитата (Александра Овчинникова):Добрый день!

Можно! 
Расходами признаются затраты после их фактической уплаты.
Не соглашусь. Для признания расходом арендная плата должна быть не только уплачена, но и начислена. Авансовые платежи нельзя учесть в расходы.
Поэтому в расходы по полугодию надо брать только аренду за май и июнь.
Все счета на оплату аренды есть. Дали акт оказания услуг пока только за май. Я правильно понимаю, что для учета аренды в расходы, мне нужны только счета?
Yula-75  27 724 балла
22 июля 2014 в 20:26
Здравствуйте.
Цитата (Ольга15):Все счета на оплату аренды есть. Дали акт оказания услуг пока только за май. Я правильно понимаю, что для учета аренды в расходы, мне нужны только счета?

Нет, не правильно.
Для учета в расходах аренды вам нужно:
1. Акт на оказание услуги
2. п/п по оплате этой услуги.
Т.е. у вас пока в расхода д.б. включен май.
Но, вам, по идее, должны были уже выписать акт на аренду и за июнь. Спрашивайте с арендодателей и включайте в расходы
22 июля 2014 в 21:11
Спасибо Yula-75!
Nataly S Консультант
23 июля 2014 в 02:04
Здравствуйте.
Цитата (Ольга15):Все счета на оплату аренды есть. Дали акт оказания услуг пока только за май. Я правильно понимаю, что для учета аренды в расходы, мне нужны только счета?
Счет не является документом, подтверждающим расходы.
На всякий случай ознакомьтесь Для подтверждения расходов на аренду ежемесячно составлять акты оказанных услуг не нужно
24 июля 2014 в 03:41
Спасибо  Nataly S!

Я правильно понимаю? Если у нас в договоре аренды не прописано, что нам должны давать акты об оказание услуги, то я могу засчитать в расходы при расчете авансового платежа за полугодие все четыре платежа по аренде (за последний месяц аренды, май, июнь и июль) при условии, что они все были оплачены до 1июЛя?
Нитка  60 211 баллов, г. Пермь
24 июля 2014 в 07:42
Доброго дня!
Цитата (Ольга15):Я правильно понимаю? Если у нас в договоре аренды не прописано, что нам должны давать акты об оказание услуги, то я могу засчитать в расходы при расчете авансового платежа за полугодие все четыре платежа по аренде (за последний месяц аренды, май, июнь и июль) при условии, что они все были оплачены до 1июЛя?
Понимаете неверно.
Для признания в расходах затрат на аренду должно выполняться два условия:
1. Услуги оплачены.
2. Услуги оказаны.
В расходах признаём на более позднюю из дат.

В Вашем случае получается:
1. Оплачено май, июнь, июль и последний n-ный месяц
2. Оказано: май, июнь.
Следовательно, за 6 месяцев можете признать в расходах только оплату за май и июнь.
Оплату за июль признаете в расходах за 9 мес.
24 июля 2014 в 11:06
Нитка, спасибо! поняла)
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер