Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3
 
Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет расходов на сертификацию

23 июля 2014 в 10:37
Добрый день! В 2012 году организация получила сертификат на продукцию сроком на 3 года. Расходы на получение учли на 97 счете, списываем в расходы в течении 3-х лет. В 2014 мы расширили ассортимент продукции, на которую получали сертификат в 2012 году. Провели дополнительные исследования и получили новый сертификат, который действует  2014 года так же на 3 года. Старый сертификат у нас изъяли.  Что делать с остатком на 97 счете? Продолжать списывать ежемесячно? А расходы, которые в 2014 году осуществили списывать на срок действия нового сертификата?. Я конечно знаю, что есть письмо Минфина о единовременном списании расходов на сертификацию, но спорить потом с налоговой не хочется.
Александр Лавров Консультант
23 июля 2014 в 22:54
Добрый день.
Простите, а при чем тут спор с налоговой?
В бухгалтерском учете у Вас был актив - сертификат. Теперь актива нет.
Единственная возможность - это его просто списать.
Кстати, по поводу расходов на сертификацию есть свежее письмо Минфина России от 28.03.2014 N 03-03-РЗ/13719. И в нем Минфин указал, что затраты на сертификацию продукции можно включить в расходы единовременно.
В общем, рисков в любом случае не вижу.
24 июля 2014 в 08:12
Добрый день! А новый сертификат как учитывать?
Мария Ларичева Главный модератор
24 июля 2014 в 21:44
Цитата (Алена Ларина):Добрый день! А новый сертификат как учитывать?
Добрый день. Если Вы имеете в виду отнесение стоимости сертификата на расходы в налоговом учёте, то Александр Лавров Вам уже ответил на этот вопрос выше:

Цитата (Александр Лавров):Кстати, по поводу расходов на сертификацию есть свежее письмо Минфина России от 28.03.2014 N 03-03-РЗ/13719. И в нем Минфин указал, что затраты на сертификацию продукции можно включить в расходы единовременно.
В общем, рисков в любом случае не вижу.

А если Вас интересует, какими проводками отразить приобретение нового сертификата в бухгалтерском учёте, то это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума , задаётся в новой теме. В данном случае Вам нужно создать новую тему в разделе "Методология бухгалтерского учёта". Для удобства отвечающих в новой теме можете поставить ссылку на это обсуждение.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер