Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Формирование корректировочного отчета для ПФР в 1С

23 июля 2014 в 12:57
Всем доброго времени суток. Я новичок на форуме, если что-то не так, то строго не судите. 
Помогите пожалуйста. ООО на УСН, работаю в 1С 8.2 ЗУП редакция 2.5 (2.5.82.1).  У меня такая ситуация. 
Сотрудник находился в отпуске с 01 марта по 06 апреля. Начисления и выплата произведена в конце февраля. НДФЛ удержан. После 06 апреля рабочих дней у работника не было, а в мае он увольняется. Сделала документ "Расчет при увольнении сотрудника организаций" с удержанием, в строке месяц начисления поставила май. Верно (ведь он в мае увольняется)? Далее сделала начисление з/п в котором отразилось начисление НДФЛ. Все оформили, приходный ордер по возврату денег сделали, все отлично.  Сложность возникла при составлении отчета в ПФР за полугодие. Насколько я понимаю я должна одним пакетом сдать:
1.  Корректировочный РСВ за 1 квартал в котором будут указанны суммы «-» в облагаемой базе, и в 120 строке 1-го раздела по гр. 3 и гр.8. Подскажите пожалуйста в какой строке какого раздела я должна указать «-» к облагаемой базе.
2.  Корректировочные индивидуальные сведения только на этого сотрудника.
3.  Исходные РСВ и индивидуальные за полугодие.

Теоретически вроде все понятно, а вот как это сделать в 1С не знаю. Уже пробовала много раз, но ничего не выходит. Кирпичная стена Открываю РСВ чтоб отредактировать вручную, а программа меня отправляет в подготовку данных для пфр. Пробовала и провести расчет при увольнении февралем, все равно в РСВ 120 строку не заполняет.