Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Возврат учредителем заемных средств в кассу организации

24 июля 2014 в 13:18
Добрый день!!! Помогите пожалуйста!!!! Учредитель брал у организации займ 200 000 руб. сроком на 1 год. В договоре займа прописано, что денежные средства должны  быть возвращены в кассу организации. Каждый месяц учредитель решил  вносить средства в кассу организации на з/п,  в счет погашения долга, но проценты за пользование займом не начислялись. Что мне сейчас делать с этими процентами??? Как их начислить, ведь декларации на прибыль за прошлые периоды уже поданы!!! Я в отчаянье! Опыта с договорами займа нет!!!!
юлия79  250 426 баллов, г. Омск
25 июля 2014 в 07:09
Добрый день!

Цитата (LadyN):Добрый день!!! Помогите пожалуйста!!!! Учредитель брал у организации займ 200 000 руб. сроком на 1 год. В договоре займа прописано, что денежные средства должны  быть возвращены в кассу организации. Каждый месяц учредитель решил  вносить средства в кассу организации на з/п,  в счет погашения долга, но проценты за пользование займом не начислялись. Что мне сейчас делать с этими процентами??? Как их начислить, ведь декларации на прибыль за прошлые периоды уже поданы!!! Я в отчаянье! Опыта с договорами займа нет!!!!
Нужно доначислить % помесячно ,рассчитать какая сумма налога на прибыль не уплачена за отчетные периоды.Заплатить ее+пени,потом подать уточненки по налогу на прибыль.
25 июля 2014 в 10:26
Спасибо, Вам огромное!!!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос