Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Когда можно принять расходы по авансовому отчету?

RTV (автор вопроса)  713 баллов, г. Люберцы
24 июля 2014 в 14:57
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли принять в расходы (УСН 15%) Авансовый отчет, если подотчетному лицу ещё не выплатили возмещение по этому Авансовому отчету ?
Nataly S Консультант
24 июля 2014 в 23:51
Здравствуйте.
Цитата (RTV):Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли принять в расходы (УСН 15%) Авансовый отчет, если подотчетному лицу ещё не выплатили возмещение по этому Авансовому отчету ?
Нельзя, ведь по сути расходы понес работник, а не налогоплательщик. Когда налогоплательщик выплатит работнику возмещение, тогда расходы окажутся оплаченными.

Цитата (Письмо Минфина России от 17.01.2012 г. № 03-11-11/4):
Вопрос: Организация выдала подотчетному лицу 400 руб. Подотчетным лицом оплачены расходы на интернет в размере 150 руб., приобретены канцелярские товары на сумму 350 руб. Таким образом, в авансовом отчете, предоставленном подотчетным лицом организации, отражается перерасход в размере 100 руб., который не может быть ему возмещен в связи с отсутствием денежных средств в кассе.
Как правильно отразить указанные расходы в Книге учета доходов и расходов в целях исчисления налога, уплачиваемого в связи с применением УСН?
Ответ:
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о порядке применения упрощенной системы налогообложения, поступившее по электронной почте, и сообщает следующее.
Согласно Регламенту Минфина России, утвержденному Приказом Минфина России от 23.03.2005 N 45н, обращения организаций и индивидуальных предпринимателей по оценке конкретных хозяйственных ситуаций в Департаменте не рассматриваются.
Одновременно сообщаем, что налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, налоговый учет расходов должны осуществлять в соответствии со ст. ст. 346.16, 346.17 и 346.24 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
Так, согласно пп. 5 п. 1 ст. 346.16 Кодекса при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогоплательщики могут учитывать материальные расходы.
При этом следует иметь в виду, что в соответствии с п. 2 ст. 346.17 Кодекса расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты.
В целях гл. 26.2 Кодекса оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав.
Материальные расходы (в том числе расходы по приобретению сырья и материалов) учитываются в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения (пп. 1 п. 2 ст. 346.17 Кодекса).
Поэтому в графе 5 Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены Приказом Минфина России от 31.12.2008 N 154н, должны отражаться фактически оплаченные налогоплательщиком расходы на приобретение товарно-материальных ценностей при условии принятия на учет этих ценностей.
В связи с этим при приобретении работником организации товарно-материальных ценностей за собственный счет их стоимость может быть учтена в расходах в отчетном периоде погашения организацией задолженности перед работником.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
17.01.2012

RTV (автор вопроса)  713 баллов, г. Люберцы
26 июля 2014 в 15:39
Спасибо, Наталья, за исчерпывающее разъяснение.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер