Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет с контрагентами наличными при безналичной системе расчетов

26 июля 2014 в 17:14
Доброго времени суток! Прошу проконсультировать по вопросам, связанным с расчетами. В открывшейся компании (ООО на УСН "доходы минус расходы") предполагается вести безналичный расчет с покупателями путем банковских переводов, то есть использование кассового аппарата не планируется. На начальном этапе необходимо выполнить ряд работ, а также приобрести оргтехнику и программное обеспечение. Источник средств - беспроцентный займ учредителя. Возможно ли часть займа внести на расчетный счет, а часть потратить на оплату работ по монтажу вывески и ПО? Подскажите пожалуйста каким образом провести данные операции? Счет 50 "Касса" при безналичных расчетах также может использоваться в полном объеме? (например, для внесения займа или оплаты наличными из кассы компании услуг рабочих)? То есть для покупки принтера директор снимает со счета определенную сумму и ей рассчитывается за оргтехнику. Если все верно понял, то Д 51 - К 50, К 50 - Д 60. Верно ли это? Заранее благодарю.
Energizer  14 061 балл, г. Москва
28 июля 2014 в 10:52
Добрый день! Вы немного путаетесь в отражении операций по счетам и запретах законодательства. Применение кассового аппарата обязательно при продаже ТРУ за наличный расчет ( 54-фз) , к вашим затратам это не имеет никакого отношения кроме того что если вы будете за наличный расчет у какой-либо организации закупать что-либо они обязаны выдать вам чек ккм ( за некоторыми исключениями). 
ККМ и 50 счет (касса) это не одно и то же. В практике может быть использование 50 счет ( например выдача на хоз. нужды, выдача зарплаты и тд.) и не обязательно будет применение ККМ.

Та операция, которую хотите сделать вы : закупка ТРУ за наличные,  называется выдача под отчет. И проводится она через 71 счет.
План счетов бухгалтерского учета  Приказ Минфина 94н
Счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и прочие расходы.
 
На выданные под отчет суммы счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» дебетуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств. На израсходованные подотчетными лицами суммы счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» кредитуется в корреспонденции со счетами, на которых учитываются затраты и приобретенные ценности, или другими счетами в зависимости от характера произведенных расходов.
ТО есть директор вносит деньги как займ.
Д 50 К 66 ( например)
Далее часть денег идет в банк
Д51 К50
Часть денег идет на покупку оборудования
Д71 К50

После подотчетное лицо ( в вашем случае директор) должно отчитаться за потраченные деньги
Д10, 44 и тд К71
Ну вот как-то так
28 июля 2014 в 20:49
Благодарю за понятный и развернутый ответ!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер