Баланс за 2020 год примут только через интернет

Сдать бесплатно

31 марта
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
korot-ma

Нужна ли 1С:Зарплата и кадры, если в штате 2-4 работника?

Добрый день! ИП собирается принять на работу 2-4 человека. Стоит ли приобретать 1С:Зарплата и кадры. ИП, говорит, что из-за нескольких работников невыгодно приобретать 1С. Сама в 1С:Зарплата и кадры не работала еще, вела учет и кадры в ручную. Я начинающий бухгалтер и даже не знаю правильно ли все вела, особенно кадровый учет(в 1С наверно проще?) Посоветуйте, пожалуйста, нужно ли приобретать 1С, какое ваше мнение? Спасибо за ранее за ответы.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Лариса Владимировна 27 баллов, г. Нижний Новгород
19 февраля 2011 в 21:01
Если есть деятельность и есть наемные работники лучше вести учет. А почему именно 1С ? Для небольших предприятий подойдут и другие программы, например, не менее известная Инфо-Бухгалтер, Там не только Зарплаты и Кадры, но и выписка счетов, накладных, счетов -фактур и материалы и склад, и журнал хозяйственных операций всего один.И вся Налоговая, зарплатная и бухгалтерская отчетность. И все в одной программе . А главное, не нужно настраивать, есть типовые операции для помощи бухгалтера. Ну, например, Банковские операции по оплате и кассовые операции поставил сумму в типовую операцию нажал ОК и правильная проводка сформировалась и не только проводка но и документ. Или приобретение , оприходование и т.п.Все достаточно просто и наглядно.
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
juli 2010 24 498 баллов
19 февраля 2011 в 21:34