Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Списание дизельного топлива

29 июля 2014 в 07:48
Помогите пожалуйста!!! по путевым листам у меня есть количество отработанных человеко-часов и мото-часы, главный экономист требует чтобы списание дизтоплива было по машино-часам, что делать?
29 июля 2014 в 17:09
Добрый день.
Если нормы расхода топлива установлены в пересчете на часы работы техники (а не на величину пробега), то экономист прав.
Работник вполне может быть занят погрузочно-разгрузочными или иными работами, при которых двигатель заглушен и расхода топлива не происходит.
30 июля 2014 в 04:46
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, где брать  машино-часы? Если можно перевести мото-часы в машино-часы, то как? может быть есть какая-то таблица перевода?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
30 июля 2014 в 14:42
Извините, я поначалу не заметила, что второй раз в Вашем вопросе были указаны уже машино-, а не мото-часы (исходя из такого ошибочного прочтения и давала свой ответ).
Давайте порассуждаем:
Мото-час - это время непосредственной полезной работы механизма, в то время как машино-час - гораздо более широкое понятие, включающее в себя кроме полезной работы еще и технологические перерывы, перерывы на обед (или по иной причине), время на техобслуживание, перебазировку машины по территории объекта, приемку перед сменой и сдачу после смены. Какая-то часть этих операций наверное может быть непосредственно связана с расходом ДТ (когда полезной работы не происходит, но двигатель все же работает), но бОльшая часть, по-моему, точно не связана.
Для того, чтобы иметь возможность перевода одного времени в другое (с целью списания затрат на ГСМ), должны быть утверждены на уровне работодателя некая "фотография" работы механизма в течение среднестатистической рабочей смены и обоснованная тем самым формула для перерасчета.
В отсутвие утвержденных показателей требование экономиста нельзя признать обоснованным.
31 июля 2014 в 05:46
У нас с ней разногласия в том, что она
настаивает на том, что надо человеко-часы переводить в машино-часы путем
умножения человеко-часов на некий коэффициент (0,8), где она его взяла,
ответить конкретно не может, все расплывчато, а конкретики никакой. Я ей
пытаюсь доказать, что такого не может быть. Например: два автогрейдера вышли в
одно и то же время в разных направлениях, один с опущенным ножом, а другой с
поднятым. Вернулись они в одно и то же время, машино-часы у них значит, будут
одинаковые, а мото-часы разные, так как  нагрузка
у первого была больше, чем у второго, соответственно и дизтопливо первый сжег
больше (гланасс это подтверждает, у одного 14,7 мото-часов, а у другого -  8,5. Так же по гланассу первый сжег дизтоплива
111,1л, а второй – 83,2л., а по ее расчета они должны были израсходовать 77,04л.).  У машинистов автогрейдера растут остатки. Что
делать?
31 июля 2014 в 07:56
Я считаю, что Вы абсолютно правы. А межличностные конфликты на работе, к сожалению, всегда тяжело решать...
Пишите докладную записку на имя руководителя, обосновывайте свою точку зрения конкретными примерами и расчетами.
31 июля 2014 в 09:32
Большое спасибо, Вы меня успокоили! я всегда в себе сомневаюсь, а так теперь буду дальше доказывать!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер