Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как правильно обжаловать постановление об административном правонарушении?

29 июля 2014 в 20:03
Добрый день. Подскажи пожалуйста, как нужно правильно действовать. Вчера получила по почте от налоговой инспекции Поставление по делу об административном правонарушении (ст. 14.5 КоАП ч.2). Я ИП, теперь как я понимаю я должна написать жалобу в Управление ФНС по своей области для  своей защиты и возможной отмены штрафа. Но какую правильно нужно писать жалобу: 
 1.  Жалоба на (действия  (бездействие) должностных лиц конкретного  налогового   органа либо название и реквизиты обжалуемого акта и наименование  налогового   органа, его принявшего)   ИЛИ
  2. Жалоба об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения

Заранее спасибо.
30 июля 2014 в 11:23
Добрый день.

Статья 14.5 КоАП. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники

Но Вы забыли написать, что именно считаете неправильным (несправедливым) по отношению к себе, какое у Вас основание для жалобы.
И что послужило причиной предъявления санкций ИФНС в адрес ИП.
31 июля 2014 в 22:57
Добрый вечер. Проблема сложилась в том, что ИП на работу в торговую точку принял сотрудника, не являющего гражданином России (у него вид на жительство). И когда в магазин зашел сотрудник инспекции-купил 1 пакет семечек и попросил товарный чек, продавец не понял какой документ от него требуют. чеки были в магазине, но вот он растерял и инспектор на радостях составил акт и оштрафовал ИП на 3 000 рублей. Кроме того акт был составлен 20.05.2014,  а протокол по акту - 26.06.2014, а постановление - 16.07.2014 года, т.е. по сути нарушены сроки по составлению протокола. А также на сколько я знаю сотрудник инспекции не вправе производить проверочную закупку. Кроме того, акт не вручили ИП (ни сразу, ни потом по почте).  А повестку о вызове на допрос вручили продавцу, что не является по требованиям НК РФ - извещением ИП должным образом. Но это не все: там еще не правильно заполненные документы налоговым инспектором, не верная информация отраженная в постановлении и протоколе, не высланные документы инспекцией в адрес ИП.
Но суть остается в одном, подскажи какой формы правильно нужно подать жалобу в Управление ФНС?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Мария Ларичева Главный модератор
31 июля 2014 в 23:27
Цитата (Елена1989):Но суть остается в одном, подскажи какой формы правильно нужно подать жалобу в Управление ФНС?
Добрый день.
Елена1989, напоминаю, что на нашем форуме принято обращаться к участникам на "вы".
31 июля 2014 в 23:33
Приношу свои извинения, просто  я торопилась и не дописала окончание, при обращении к участникам форума.
Алексей Крайнев Консультант
1 августа 2014 в 11:18
Добрый день!
В данном случае процесс ведется по правилам не Налогового кодекса РФ, но Кодекса РФ об административном правонарушении. Постановление по делу можно обжаловать в вышестоящем налоговом органе или в суде. Если принято решение обжаловать в вышестоящем, то направить жалобу вы можете как непосредственно в УФНС, так и в инспекцию, вынесшую решение - они сами перешлют материалы.
Правила обжалования детально расписаны в КоАП РФ - статьи 30.1-30.3.
1 августа 2014 в 11:38
Я специально не стала писать до того, как Вам ответит наш налоговый юрист (см. выше).
А теперь предлагаю посмотреть на ситуацию еще и с другой точки зрения:
Фактически нарушение было? - Было.
Иностранный гражданин, принимаемый на работу в розничной торговле, должен владеть русским языком на уровне, позволяющем обслуживать покупателей без ущерба для последних. Работодатель, допустивший его к работе, обязан был позаботиться об обучении продавца российским правилам торговли и обслуживания покупателей. Правильно? - Правильно.
Подумайте, та ли сумма 3000 руб., из-за которой стоит объявлять войну налоговой инспекции (что Вы на самом деле собираетесь сделать, ведь так)?
Нужно понимать, что будучи уличенным в нарушении административного регламента и наказанным за это, налоговый инспектор вряд ли поблагодарит Вас мысленно за преподанный урок, да и забудет о нем. Мы с Вами не первый день живем на свете.
Розница - такая сфера деятельности, в которой как ни старайся, без маленьких или больших нарушений все равно не получается работать. И даже не сомневайтесь в том, что в самом ближайшем будущем после судебного разбирательства Вы окажетесь под самым пристальным контролем со стороны ИФНС (не исключаю, что и не только ИФНС). Готовы ли Вы к этому?
Я бы не стала говорить, если бы сама когда-то в качестве ИП в течение целого месяца (если не больше) не подвергалась ежедневным (!!!) (уверяю Вас, это без малейшего преувеличения) проверкам со стороны милиции, СЭС, местной администрации... И с высоты жизненного и профессионального опыта - заплатила бы штраф (пусть даже и назначенный с нарушениями, но тем не менее объективно "заработанный"), да провела бы со своими работниками пару-тройку обучающих мероприятий на тему, как полагается себя вести на рабочем месте в той или иной неожиданной ситуации. Ну а Вы про себя решите, разумеется, сами.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер