Здравствуйте! И еще.....у нас на предприятии так....издается приказ о привлечении к работе в выходной или праздничный день, согласие работника есть. Но при этом в приказе указано, что оплата в одинарном размере и с предоставлением отгула БЕЗ ОПЛАТЫ. Я делаю так: проставляю в табель дни фактической работы, соответственно сумма выходит сверх оклада.А когда сотрудник берет отгул (без оплаты, как говорится в приказе), то я в том месяце когда он его берёт, рабочий день убираю из табеля. В итоге он получает меньше оклада. В конечном счёте сотрудник сверху не получает ничего и это фактически перенос выходного дня. Отдел кадров ссылается на ст. 153, там есть такакой абзац " оплата в одинарном и отгул без оплаты", но мне кажется что-то неправильно, я начинающий бухгалтер, волнуюсь и хочу научиться правильно работать.