Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как создать структурное подразделение «Бухгалтерия»?

Очень хочу научиться (автор вопроса)  146 баллов, г. Краснодар
30 июля 2014 в 13:47
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать структурное подразделение "Бухгалтерия"? Ситуация стандартная. Есть руководитель ООО, который изначально возложил на себя исполнение обязанностей главного бухгалтера и, соответственно, кассира. Подразделения "Бухгалтерия" в структуре организации нет, соответственно, в штатном расписании нет ни бухгалтера, ни главного бухгалтера. Но теперь руководитель хочет принять на работу обычного бухгалтера, но обязанности главбуха по-прежнему оставить за собой. Как правильно создать подразделение "Бухгалтерия"? Кто должен числиться в нём? Только обычный бухгалтер или главный тоже?
Оленька Юрьевна  86 272 балла, г. Саранск
30 июля 2014 в 14:41
Для того, чтобы нанять бухгалтера,  нужно только ввести  штатную единицу в  ШР и заключить ТД с новым бухгалтером. Плюс -  разработать и утвердить приказом ДИ бухгалтера, ознакомить его под подпись. 

Необязательно  создавать отдельное структурное подразделение под гордым названием "Бухгалтерия", тем более что обязанности главбуха выполняет руководитель.
Очень хочу научиться (автор вопроса)  146 баллов, г. Краснодар
30 июля 2014 в 16:21
Спасибо Вам большое! А если в будущем руководитель захочет нанять главбуха, то тогда уже надо будет ввести в штатное расписание эту должность в обычном порядке, правильно? То есть, до тех пор, пока директор исполняет эти обязанности, должность главбуха в ШР не нужна, я правильно понимаю?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Оленька Юрьевна  86 272 балла, г. Саранск
30 июля 2014 в 16:25
Цитата (Очень хочу научиться):Спасибо Вам большое! А если в будущем руководитель захочет нанять главбуха, то тогда уже надо будет ввести в штатное расписание эту должность в обычном порядке, правильно? То есть, до тех пор, пока директор исполняет эти обязанности, должность главбуха в ШР не нужна, я правильно понимаю?

Правильно. Вот тогда можно будет озаботиться созданием бухгалтерии как отдельного структурного подразделения.
Очень хочу научиться (автор вопроса)  146 баллов, г. Краснодар
30 июля 2014 в 18:08
Спасибо Вам! Улыбаюсь
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер