Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

ПФР удерживает штрафы и пени по решениям, которые ООО не получало

31 июля 2014 в 09:03
Доброе утро всем. У меня такой вопрос, ПФ постоянно снимает с нашего счета (ООО) какие то пени по решениям которые мы не получали, там копейки конечно, но во первых - откуда они вообще берутся, все налоги мы платим вовремя, решений нет, деньги снимают, на вопрос - что это - отвечают что решения отправлены по почте и что в течении 6-ти дней с момента отправки они считаются полученными.
Кроме этого , у меня подключен Контур-Экстерн, отчетность отправляю электронно, там же есть вкладка письма, почему ПФ не может отправить требование электронно? Или может? Налоговая же отправляет, и точно знает что мы получили. 
Я конечно понимаю что надо идти к ним, но у нас на весь город (150 т.чел) два рабочих места в ПФ на все ООО и ИП и попасть туда можно только просидев там пару дней.. я конечно пойду, но вопрос в том,  может ли ПФ взыскивать деньги по требованиям которых я не получала? Могу ли я потребовать у них доказательства того, что я получила требование (решение)?
Заранее благодарю за ответ.
31 июля 2014 в 17:48
Добрый день.
Нужно читать ст. 22 и статьи 28-31 212-ФЗ.
Если уверены, что никаких писем вам никто не отправлял, обращайтесь с заявлением в вышестоящий орган ПФР или в суд.
Татьяна Бандюк  10 812 баллов, г. Москва
1 августа 2014 в 00:16
Цитата (LinnaS):Доброе утро всем. У меня такой вопрос, ПФ постоянно снимает с нашего счета (ООО) какие то пени по решениям которые мы не получали, там копейки конечно, но во первых - откуда они вообще берутся, все налоги мы платим вовремя, решений нет, деньги снимают, на вопрос - что это - отвечают что решения отправлены по почте и что в течении 6-ти дней с момента отправки они считаются полученными.
Кроме этого , у меня подключен Контур-Экстерн, отчетность отправляю электронно, там же есть вкладка письма, почему ПФ не может отправить требование электронно? Или может? Налоговая же отправляет, и точно знает что мы получили. 
Я конечно понимаю что надо идти к ним, но у нас на весь город (150 т.чел) два рабочих места в ПФ на все ООО и ИП и попасть туда можно только просидев там пару дней.. я конечно пойду, но вопрос в том,  может ли ПФ взыскивать деньги по требованиям которых я не получала? Могу ли я потребовать у них доказательства того, что я получила требование (решение)?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый вечер коллеги!
Выше Вам рекомендовано прочитать ст.22 № 212-ФЗ, а там имеется "замечательная фраза":
"В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма". Конечно этим же п.7 ст.22 предусмотрена возможность направления требования и решения в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, но Вы же сами пишите, что на весь город на приеме в Вашем Управлении ПФР 2 рабочих места и вряд ли на приеме документов в электронном виде имеется много больше специалистов, тем более как я знаю на приеме в электронном виде отчетов, предусмотренных Соглашением  об электронном документообороте одни специалисты сидят, а на камеральных проверках и выставлении требований другие и они последние могут и не знать, что Вы имеете с Управлением ПФР Соглашение об электронном документообороте. 
Полагаю, что наличие такого Соглашения  дает Вам право написать обращение в письменном виде (возможно сработает) и послать как и отчет по телекоммуникационным каналам связи, но лучше уточнить на сайте Вашего региона по какому адресу электронному (не в рамках Вашего Соглашения) писать руководителю Вашего Управления ПФР, такая информация должна быть на сайте Вашего регионального Отделения ПФР.
Зайдите на сайт ПФР www.pfrf.ru, в правом верхнем углу имеется карта всех региональных Отделений ПФР, переходите на ней на  сайт  своего регионального Отделения и уже там ищите электронный адрес Вашего территориального Управления ПФР. В каждом Управлении имеется отдел или группа в малых по численности регионах по работе с обращениями граждан и страхователей (ЮЛ и ИП), они рассматривают Ваше письмо по существу, связываются с соответствующими отделами территориального Управления, запрашивают у них достоверную информацию и дают в течении месяца объективный ответ. А для уточнения сумм пени  и на каком основании они списаны в бесспорном порядке составляется акт сверки между Вами и территориальным Управлением, о котором Вы также вправе по № 212-ФЗ изложить свою просьбу в письме. Это все можно решить и на территориальном уровне или в Отделении ПФР по Вашему региону, на сайт которого с сайта ПФР я Вас отсылаю. И не надо будет стоять в очередях, тем более идти сразу в суд, там же необходима доказательная база, что пени списаны были неправомерно, лучше сначала пройдите рекомендованным мною путем.
Желаю успехов.

PS: кстати обращение в территориальное Управление, вышестоящее региональное Отделение или непосредственно в ПФР в электронном виде равнозначно обращению направленному на адрес этих структур ПФР по почте, а можно отнести письмо-обращение "ножками" в этот самый отдел по работе с обращениями граждан и страхователей, получить на копии входящий номер и ждать ответ, там-то очередей не должно быть по крайней мере на сдаче обращения на регистрацию к рассмотрению.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер