Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Распределение расходов по разным затратным счетам в 1С

31 июля 2014 в 17:02
Добрый день.

Нашла подобную тему на форуме Распределение затрат операцией, введенной вручную: отражение в 1С и все-таки решила уточнить.

Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.60.4).
Компания ООО на ОСНО. Занимается торговлей, иногда было производство, которое набирает обороты. Соответственно раньше по производству через 20 счет проходили только материальные расходы. Распределения ни какого не было. 26 счет закрывается на счет 90.
Сейчас арендуем помещение, которое будет использоваться одновременно и под торговый склад (будут храниться и товары и готовая продукция), и под производство. Вопрос как производить распределение аренды помещения по затратным счетам (44 и 20)? Предполагаю, что распределяться расходы будут пропорционально выручке.
Но как это сделать в программе, ума не приложу..... помогите разобраться.

Распределение необходимо проводить ежемесячно?
Для примера возьмем один месяц: аренда помещения 30000,00, выручка за месяц по торговле 200000,00, по производству 60000,00.
По аналогичной теме получается изначально при поступлении ТиУ аренду я провожу на 25 счет (Дт.25 Кт.60).
И в конце месяце распределяю ее с 25 на 44 и 20 ручными проводками:
Дт.44 Кт.25 23076,92 (30000/260000*200000)
Дт.20 Кт.25 6923,08 (30000/260000*60000)

Правильно?
Алена Светлая Консультант
3 августа 2014 в 17:43
Здравствуйте!
Цитата (Бухгатер Елена):Добрый день.

Нашла подобную тему на форуме Распределение затрат операцией, введенной вручную: отражение в 1С и все-таки решила уточнить.

Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.60.4).
.........
Сейчас арендуем помещение, которое будет использоваться одновременно и под торговый склад (будут храниться и товары и готовая продукция), и под производство. Вопрос как производить распределение аренды помещения по затратным счетам (44 и 20)? Предполагаю, что распределяться расходы будут пропорционально выручке.
Но как это сделать в программе, ума не приложу..... помогите разобраться.

Распределение необходимо проводить ежемесячно?
Для примера возьмем один месяц: аренда помещения 30000,00, выручка за месяц по торговле 200000,00, по производству 60000,00.
По аналогичной теме получается изначально при поступлении ТиУ аренду я провожу на 25 счет (Дт.25 Кт.60).
И в конце месяце распределяю ее с 25 на 44 и 20 ручными проводками:
Дт.44 Кт.25 23076,92 (30000/260000*200000)
Дт.20 Кт.25 6923,08 (30000/260000*60000)

Правильно?
Распределение необходимо проводить ежемесячно, это так.
Обратите внимание, что с точки зрения НП оба вида деятельности: и торговля, и производство принимаются в затраты. Поэтому аренда помещения суммарно все равно будет попадать в принимаемые расходу НУ (ОСНО).
Есть другой подход к распределению суммы аренды между двумя видами деятельности.

Например, закрепить конкретные площади арендуемого помещения в зафиксированном соотношении между двумя видами деятельности, и издать об этом Приказ как приложение к Уч.политике (реальной, а не в программе).
Например, одна часть площади 25% от общей 100% кв.м - для торговли. А вторая часть площади 75% - для производства.
Тогда останется ежемесячно вносить документом "Поступление товаров и услуг" (вкладка "услуги") принимаемые суммы по услугам аренды двумя строками. Только это будет не авторасчет, а ввод заранее рассчитанных сумм аренды вручную суммами на разные счета учета. К примеру,  Д44.01 К60.01 25000р - для торговли. И Д 20.01 К60.01 75000р - для производства. В сумме обе строки дадут общую сумму аренды за месяц по документу.

Как видите, я снова предлагаю вариант определиться с распределением при оприходовании сумм полученных услуг.
Я считаю это верным.

Давайте ещё подождём. Может, форумчане свои варианты отражения напишут.
4 августа 2014 в 10:25
Сообщение-вопрос удалено модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Алена Светлая Консультант
4 августа 2014 в 18:14
Да, это новый вопрос. И его по правилам форума следует задать в новой теме.
Про распределение аренды мы с вами, похоже, договорили.Улыбаюсь
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
4 августа 2014 в 18:18
Цитата (Бухгатер Елена

Алена, Ваш вариант мне нравится, он верный и в тоже время прост в применении, не требующий формирования лишних документов.):
В продолжении темы распределения расходов возник еще вопрос, на который хотела бы получить ответ (потому как еще не сталкивалась с этим).
На 20 счет сейчас будет попадать зарплата сотрудника. Аналитика по 20 счету у меня настроена просто.... "Сборка", "Ремонт"... т.е. нет разбивки по продукции, т.к. это "штучное" производство, под заказ. Пока не было необходимости разделять. Таким образом вся зарплата будет в основном попадать на "Сборку", но если так выйдет что я внесу более подробную аналитику или же в какой то период будет производство и по "Сборке", и по "Ремонту". То как правильно необходимо производить распределение зарплаты сотрудника основного производства.

Или этот вопрос нужно задать в отдельной теме?
Спасибо.
Добрый день. Это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума , задаётся в новой теме. Для удобства отвечающих можете поставить ссылку на это обсуждение.
5 августа 2014 в 11:42
Да, по аренде договорились, спасибо, Алена.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер