Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Образовательные программы по бухгалтерскому учету

ХелпМИ (автор вопроса)  0 баллов, г. Новосибирск
4 августа 2014 в 14:29
Здравствуйте!

Посоветуйте пожалуйста мне какой-нибудь выход благоприятный в краткосрочных планах!!!

Закончил колледж в Новосибирске по специальности бухгалтерский учёт и экономика. Закончил хорошо, учился прилично. Но после выпуска нет чёткого осознания, что я хоть чего то знаю по бухгалтерскому учёту. Только какие то отдельные клочки в разных направлениях.

Так же после окончания учёбы, прошёл курсы повышения квалификации по специальности (3 месячные).

Сейчас работаю бухгалтером в компании, но мне гл.бух хоть и объясняет но что то нет чёткого взаимопонимания между мной и начальником, в профессиональном плане. Для себя я могу сделать вывод, что я то хочу постигать данную профессию, но туговато даётся.

С уважением Александр.
ПриоритетТатьяна  16 669 баллов, г. Беломорск
4 августа 2014 в 16:27
День добрый, не падайте духом раньше времени, опыт приходит с годами. План счетов вы наверняка знаете, активные, пассивные счета, т.е. проводки вы уже сможете формировать. Далее стоит научиться работать с первичными документами. Вас наверняка посадили на какой-то участок бухгалтерского учета (касса, банк, расчета с поставщиками, заработная плата и т.д.), вот и начните с того что изучите все первичные документы по конкретному участку и как с ними работать.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему: